Новости Республики Коми | Комиинформ

Количество пользователей Личного кабинета и приложения "Мой сбыт" составило 270 000 клиентов

Количество пользователей Личного кабинета и приложения "Мой сбыт" составило 270 000 клиентов
Количество пользователей Личного кабинета и приложения "Мой сбыт" составило 270 000 клиентов
logo

За год количество клиентов-физических лиц Коми энергосбытовой компании, пользующихся Личным кабинетом и мобильным приложением "Мой сбыт", выросло до 270 000 клиентов. Ещё в конце декабря прошлого года приложением пользовалось 170 000 клиентов.

В числе самых популярных действий пользователей – передача показаний счетчиков, оплата квитанций и получение информации по начислениям. Самое главное преимущество приложения "Мой сбыт" - это доступность, твой личный кабинет всегда в твоём смартфоне. 

Доступ к цифровым сервисам компании могут получить все желающие. Приложение "Мой сбыт" можно скачать в Google Play, Арр Store и пройти простую процедуру регистрации на сайте. Номер клиента и пароль для мобильного приложения и Личного кабинета одинаковые.

"Онлайн-сервисы обеспечивают оперативное взаимодействие между компанией и клиентом. Прежде всего они позволяют максимально ускорить и упростить решение самых частых и простых вопросов. И, конечно, они всегда под рукой, без привязки к определенному месту", — отметила директор по биллингу и клиентскому сервису АО "Коми энергосбытовая компания" Людмила Костромина.

Клиенты компании также могут воспользоваться оплатой счетов без комиссии, передачей показаний, или получением ответа на вопрос на сайте компании без регистрации. Подробнее о дистанционных сервисах компании можно узнать в разделе "Помощь и поддержка/ Личный кабинет и сервисы".