Новости Республики Коми | Комиинформ

Банки предлагают повышенный кешбэк в преддверии майских праздников

Банки предлагают повышенный кешбэк в преддверии майских праздников
Банки предлагают повышенный кешбэк в преддверии майских праздников
logo

На фоне постоянного роста популярности банковских карт у россиян и усилившейся конкуренции на этом рынке банки активно продвигают свои программы лояльности по кредиткам, стремясь повысить заинтересованность клиентов и стимулируя транзакционную активность.

Согласно результатам недавнего опроса, 98% россиян регулярно пользуются банковскими картами, 73% – программами лояльности банков и их партнеров. Таким образом, банковские карты есть почти в каждой российской семье. 

С наступлением теплого весенне-летнего сезона отпусков и развлечений, ремонта и дачной активности - времени повышенных трат, кредитные организации начали обновлять программы, которые стимулируют клиентов чаще использовать карты за бонусы.

На этой неделе сразу несколько банков объявили о таких новациях. В частности, о запуске акции для владельцев кредитных карт объявил: "Альфа-Банк", банк ВТБ выпустил новую дебетовую "Карту для жизни" с приветственными бонусами и кешбэком в популярных категориях, а банк "Открытие" запустил акцию "Курс на лето!" с кешбэком в промокатегориях "Ремонт и мебель", "Спорт", "Все для красоты", "Развлечения".

"Конец весны и лето - традиционный сезон обновления дач, ремонта, путешествий, активных занятий спортом на свежем воздухе и развлечений, поэтому многие банки в это время предлагают различные программы, которые финансово поддерживают клиентов во всех этих приятных и полезных занятиях, – комментирует один из бизнес-лидеров банка "Открытие" Олег Сапегин.

В среднем на рынке уровень предлагаемого банками повышенного кешбэка в рамках таким программ составляет 5%, однако есть программы, в рамках которых в популярных категориях покупок он достигает и 6%, и даже 6,5%.

 

Информация предоставлена банком "Открытие"