Учитель истории и обществознания, замдиректора школы Иван Бобков поделился опытом преподавания, участия в федеральных конкурсах и дал оценку эффективности ЕГЭ.
В год педагога и наставника вышел второй выпуск проекта "Кöми и две точки".
"Современные ученики более коммуникативные, они быстро получают информацию и быстро принимают решения", ‒ так Иван Бобков охарактеризовал среднестатистических учеников. По его мнению, цифровизации процесса обучения позволила школьникам приблизиться к реальной жизни и ощутить всю тяжесть ответственности.
Рассуждая на тему современной системы образования и образа учителя, как наставника и помощника, герой пришел к такому выводу: "Научить детей учиться ‒ главная задача учителя".
"ЕГЭ, которое действует сегодня, и по истории, и по обществознанию включает в себя задания, которые проверяют различные умения, и они действительно позволяют оценить сформированность предметных и метапредметных умений. ЕГЭ как форма проведения, как оценочная процедура на самом деле достаточно эффективна".
"Современный учитель ‒ это личность, которая постоянно стремится к развитию. Это авторитетная личность со своими важными требованиями касательно предмета, но с чувством юмора".