Новости Республики Коми | Комиинформ

Сотрудники "Системы-112" в Коми празднуют профессиональный праздник

Сотрудники "Системы-112" в Коми празднуют профессиональный праздник
Сотрудники "Системы-112" в Коми празднуют профессиональный праздник
logo
Сотрудники "Системы-112" в Коми празднуют профессиональный праздник
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Ежегодно 11 февраля во многих странах мира отмечают День единого номера вызова служб экстренного реагирования. С недавних пор этот день отмечается и в России.

В Коми "Система-112" заработала в числе первых десяти регионов России. Участники службы – два отделения Центра приема и обработки вызовов в Сыктывкаре и в Ухте, 20 единых дежурно-диспетчерских служб и 68 дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб.

Главная задача оператора - узнать все подробности проблемы, с которой обратился позвонивший. Зачастую люди паникуют и не могут точно назвать адрес или фамилию, сообщает телеканал "Коми гор". 

"Мы пытаемся успокоить человека, чтобы скорее оказать ему помощь. Он выслушивает нас и после более четко и внятно сообщает всю информацию", - поделился оператор службы.

IMG_9008.jpg

На смене в команде обязательно находится профессиональный психолог. Кроме того, в штате имеются люди, владеющие коми и английским языком. 

"Система-112" в Коми работает с 2017 года. За сутки операторы принимают от одной тысячи звонков. Пик вызовов приходится на канун нового года: с 31 декабря на 1 января в службу позвонили около 2 300 человек. 

Начальник Центра обработки вызовов "Системы 112" Руслан Новиков подробнее рассказал, в какие службы жители республики обращаются чаще всего. 

"Больше всего звонков мы получаем по службе 03, с небольшим отрывом - служба полиции. Далее звонят по номеру 01, в Единую дежурно-диспетчерскую службу, справочную. Иногда люди просят оказать психологическую помощь", - поделился Р.Новиков.

IMG_9005.jpg

В профессиональный праздник работников "Системы-112" Комитет Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций поделились итогами работы Центра за 2022 год.

Согласно данным, в службу 112 обратились почти 400 тыс. раз, из них ложных звонков зафиксировано около 32 тыс. Пожарных больше всего вызывали в мае и июле. Работников скорой помощи — в январе, феврале и декабре. А стражей порядка - в мае и в августе.

IMG_8996.jpg