Новости Республики Коми | Комиинформ

Для жителей сыктывкарской "Атлантиды" улучшили связь

Для жителей сыктывкарской "Атлантиды" улучшили связь
Для жителей сыктывкарской "Атлантиды" улучшили связь
logo
Для жителей сыктывкарской "Атлантиды" улучшили связь
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Оператор обеспечил уверенный сигнал и скоростной интернет для жителей жилого квартала "Атлантида" в Сыктывкаре. Техническая служба МегаФона запустила на территории новостройки телеком-оборудование с поддержкой 4G.

Жилой квартал находится в микрорайоне Орбита и состоит из десяти домов, детских и спортивных площадок, объектов инфраструктуры, расположенных на территории свыше 10 гектаров. Инженеры оператора учли особенности размещения зданий и спланировали направление мобильного сигнала, так чтобы связь была непрерывной как во дворах, так и в жилых помещениях.

Сотни жильцов многоэтажек могут одновременно выходить в интернет и использовать привычные цифровые сервисы, в том числе и вечером, когда нагрузка на сеть традиционно увеличивается. Кроме того, пропускной способности каналов связи МегаФона будет достаточно для дальнейшего развития этого района и всех новоселов, заезжающих в новостройки.

"Возведение новых зданий меняет городской ландшафт, а также увеличивает нагрузку на объекты инфраструктуры. Поэтому при планировании сети мы принимаем во внимание строительство жилых комплексов, торговых центров, муниципальных учреждений, тщательно отслеживаем качество связи в регионе и при необходимости модернизируем или запускаем новые телеком-объекты там, где это действительно необходимо", - подчеркнул директор МегаФона в Республике Коми Александр Канев.

По данным оператора, наибольшую цифровую активность абоненты в жилых комплексах Сыктывкара проявляют после 18:00, когда возвращаются домой после работы. По сравнению с обеденным временем объем трафика и разговоров по телефону увеличивается на треть. Чаще всего новоселы проводят свободное время на видеоплатформах и в онлайн-кинотеатрах.