Управляющим компаниям и коммунальным службам Сыктывкара указали на необходимость улучшить качество работы, сообщает пресс-служба мэрии.
Речь идет в первую очередь об оперативном реагировании на просьбы и жалобы горожан, касающихся обслуживания домов и уборки прилегающих территорий, качества предоставляемых услуг.
Очередная планерка с представителями управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций прошла сегодня под руководством начальника управления ЖКХ Александра Гонтаря, в ходе которой был озвучен антирейтинг обслуживающих организаций. Он создан на основе количества обращений горожан, поступивших в муниципальный центр управления Сыктывкара. Данная работа проводится по поручению главы столицы Коми Владимира Голдина.
По итогу наибольшее число жалоб от жильцов домов, которые обслуживают управляющие компании "АльянсСпецСервис" (11 обращений), "УРЭК" (10), "Управляющая компания" (10), "Сыктывкарская жилищно-комунальная компания-Орбита"(10), "УК Город" (8), "КЖКК" (7), УК "Лесозавод" (5), "СпецМонтаж" (5), а также ряд компаний, имеющие меньше пяти жалоб.
Также антилидерами со стороны ресурсоснабжающих организаций по количеству обращений негативного характера стали ПАО "Т Плюс", ОАО "Сыктывкарский водоканал" и АО "Газпром газораспределение Сыктывкар". В основном, жителей города раздражают оставленные ресурсниками раскопки.
А. Гонтарь напомнил также о необходимости своевременной уборки от снега и наледи прилегающих территорий, крылец и кровель от сосулек.