О том, что сегодня делает компания, чтобы клиенты получали актуальные услуги там, где им необходимо, рассказал директор филиала Tele2 в Республике Коми Денис Иванов.
Точки опоры
В своей работе Tele2 опирается на три точки опоры. В первую очередь это инфраструктура. В Коми оператор строил новые базовые станции и в 2020, и в 2021 годах. А в прошлом году мобильный оператор реализовал большой инфраструктурный проект — 100 базовых станций к столетию Республики. Как оказалось, стратегия была выбрана верно: благодаря активной стройке компания смогла получить достаточный запас мощности, чтобы сохранить для своих клиентов высокое качество услуг.
Вторая точка опоры — продукт. Tele2 остается новатором на рынке: компания первой выводит новые продукты, которые позволяют сохранять лучшее соотношение цены и качества. Именно по этой причине Tele2 по-прежнему остается законодателем моды на телеком-рынке.
Третья точка опоры — сервис. Эксперты, в том числе и международные, признают его одним из лучших.
Сеть
Сеть — это основа для всех продуктов Tele2. Непрерывность сервисов, быстрый мобильный интернет, бесперебойные звонки — это основа работы компании.
По итогам 2021 года Tele2 заняла первое место по темпам строительства базовых станций, согласно рейтингу ИАА TelecomDaily. У оператора самая молодая сеть на телеком-рынке, что, безусловно, дает большие преимущества. Конкуренты, которые не делали фокус на строительстве новых инфраструктурных объектов сети, сегодня чувствуют себя менее комфортно.
За 2022 год в Коми покрытие сети Tele2 расширилось на 10%. Cеть впервые появилась в селе Няшабож, селе Кипиево, селе Диюр, поселке Верхнеижемский.
Базовые станции появились также на севере Сосногорска, в Прилузском и Усть-Вымском районах.
Покрытие было улучшено во многих знаковых локациях региона. В Сыктывкаре это Мичуринский парк, Орбита, Лесозавод, железнодорожный вокзал, Стефановская площадь, Строитель, Республиканский стадион. В центральном районе по сравнению с прошлым годом трафик увеличился на 40%, и его рост отмечается до сих пор. Также компания модернизировала 14% существующего оборудования в Коми в 2022 году. Стоит отметить, что с начала года объем потребляемого трафика в Республике вырос на 20%.
Продукты по "другим правилам"
Пять лет назад компания Tele2 кардинально поменяла стратегию, которая получила название "Другие правила".
"Мы сами делаем продукты, которые практически невозможно повторить, и выпускаем их первыми на рынок, — рассказал Денис Иванов. — Не теряется при этом соотношение цены и качества, что комфортно и выгодно для клиента".
Например, для клиентов доступны 4000 фильмов из онлайн-кинотеатра Wink. Клиент сам решает, использовать минуты для того, чтобы привычно звонить, или обменять часть минут или весь пакет на фильмы. 1 минута разговора равна 1 минуте фильма. Клиент может обменивать на кино минуты из "несгораемого запаса" или, если минут не хватает, купить на "Маркете Tele2" недостающие и обменять их на понравившееся кино. Кроме того, в этом году мы разработали мультиподписку Mixx с доступом к музыкальным и видеосервисам, скидками от партнеров и дополнительным трафиком.
Tele2 поддерживает образ жизни пользователей мобильных услуг и следует трендам. В канун новогодних праздников оператор запускает специальное предложение: новые абоненты оператора получат в два раза больше интернета за стандартную стоимость. В Tele2 уверены, что акция будет интересна потенциальным клиентам и привлечет в сеть оператора активных пользователей интернета. Они по достоинству оценят качество связи и цифровые продукты компании.
Участники акции получат не просто разовый бонус, а двойной объем интернет-трафика ежемесячно в течение всего периода пользования тарифом. Удвоенный пакет действует бессрочно при своевременном внесении абонентской платы за тариф. Его можно использовать по назначению, делиться гигабайтами с другими абонентами Tele2, продавать на "Маркете Tele2" или переносить на следующий месяц.
Домашний интернет
В этом году Tele2 предложила своим клиентам подключить домашний интернет. Оставить заявку на подключение можно на сайте, в приложении "Мой Tele2" или в точке продаж оператора. Зону покрытия каждый клиент может проверить на сайте. На сегодняшний день услуга доступна для жителей Сыктывкара, Ухты и близлежащих поселков.
"Мы первые среди операторов стали подключать клиентов к домашнему интернету. Это удобно, ведь домашний интернет можно включить в привычный тариф на мобильную связь, при этом не меняя его", — рассказал Денис Иванов.
Сервис
Третья точка опоры оператора – сервис. И на этом поле компании удается удерживать высокий уровень. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность — главные принципы работы клиентской службы Tele2. Стоит отметить, что эти принципы высоко оценивают эксперты разного уровня.
В 2022 году компания Tele2 получила высшие награды за датацентричный подход в обслуживании и фокус на человеческих потребностях клиента в конкурсе СХ WORLD AWARDS. Также эксперты премии СХ WORLD AWARDS присудили Tele2 победу в номинации "Лучший человекоцентричный клиентский опыт". Это фокус на человеке и решении его проблемы. Главным в нем является не продукт или потребитель, а именно человек со всеми его особенностями.
Клиент может обратиться в компанию за сервисной поддержкой через любой удобный для него канал коммуникации: позвонить по телефону, задать вопрос в чате на сайте, в мобильном приложении или популярных мессенджерах. Среднее время ответа оператора составляет 46 секунд, и это лучший показатель на телеком-рынке.
Сеть, продукт и сервис – три точки опоры для Tele2 на сегодняшний день. В компании верят, что обеспечение высокого качества работы по этим направлениям поможет бизнесу чувствовать себя увереннее в непростых условиях.
Реклама. komi.tele2.ru LjN8KE6Vs