Россияне отмечают позитивное влияние интернет-технологий на свою жизнь, а благодаря присутствию в интернете органов власти заявляют и об улучшении качества своей жизни. Об этом в ходе 17-го Форума ООН по управлению интернетом рассказала замгендиректора АНО "Диалог" Юлия Полетаева.
Так, согласно опросу, проведённому АНО "Диалог" в ноябре этого года, 48% респондентов получили госуслуги именно в онлайн-формате. Кроме того, благодаря мониторинг-системе "Инцидент Менеджмент", кратно выросла скорость, с который должностные лица решают проблемы граждан. В 2022 году это 2,8 млн решенных инцидентов.
"Люди видят, что государство идет на платформы, туда, где они сидят каждый день, и оказывают встречное доверие", — отметила Юлия Полетаева.
На вопрос, достаточно ли в медиапространстве информации о деятельности органов госвласти, 31% россиян ответили положительно. У чуть более половины (51%) опрошенных, как правило, остаётся запрос на дополнительные данные.
Соцопрос АНО "Диалог" наглядно демонстрирует, что индекс готовности граждан России к цифровизации растет. Это результат активной работы "Диалога", который за три года создал масштабную инфраструктуру интернет-коммуникаций власти с жителями по всей России.