Владимир Уйба напутствовал победителей конкурса на включение в резерв управленческих кадров региона, сообщает пресс-служба главы Коми.
"Настоящий профессионал должен быть патриотом. А патриот – это действия. Если рядом с вами живут семьи добровольцев, контрактников и призванных по мобилизации военнослужащих, которые сегодня защищают Родину на специальной военной операции, ваша, в первую очередь, человеческая задача сейчас – приходить к этим людям и спрашивать: "Чем помочь?", – обратился к резервистам Владимир Уйба. – Будущее республики – за вами. Именно вам со временем нужно будет взять управление регионом в свои руки. И здесь, я считаю, самое главное – нужно изначально определить для себя правильную цель. А цель для человека, который приходит на управленческие должности, – это служить людям, это бескорыстная, честная, профессиональная работа с полной самоотдачей. Я желаю вам руководствоваться именно этим принципом, если вы приходите на службу Республике Коми и своему народу".
11 ноября победители конкурса на включение в резерв управленческих кадров приняли участие в обучающих мероприятиях, которые прошли на базе Коми республиканской академии государственной службы и управления.
В дальнейшем им предстоит пройти трёхлетнюю подготовку по уникальной комплексной программе, получить новый опыт и повысить профессиональный уровень. Победители конкурса смогут принять участие в совещаниях органов власти и высказать свои предложения по сотрудничеству.
Также участники резерва смогут претендовать на замещение руководящих должностей в государственных органах власти, органах местного самоуправления, организациях региона.
"Для меня важно быть примером для тех ребят, которые двигаются за мной. Необходимо показать молодёжи, что она здесь, в Республике Коми, необходима и востребована. Здесь тоже есть возможность для развития и для достижения своих целей", - отметил начальник управления по учебно-воспитательной работе и социальным вопросам ФГБОУ ВО "Ухтинский государственный технический университет" Анатолий Чемезов.
"Я училась в Санкт-Петербурге, вернулась в родное село и ни разу об этом не пожалела. Потому что я вижу, что и здесь, в селе, я не только могу реализовать себя как личность, но и помочь людям, которые надеются на меня. Когда ты видишь результат проделанной работы, что можешь кому-то быть полезной, ты просто получаешь удовлетворение. Дальнейшую карьеру я связываю с Республикой Коми. Считаю, что не важно, где ты работаешь: на уровне села, района или республики, важно, что ты помогаешь людям. Для меня главное – развивать Республику Коми", - поделилась глава Сизябска Ижемского района Наталья Канева.
"Более 12 лет я тружусь в лесном хозяйстве. Включение в кадровый резерв, надеюсь, будет шагом для карьерного роста и возможностью быть полезным для лесной отрасли и Республики Коми. Есть инициативы, идеи, и я уверен, что смогу их реализовать. Проработав 7 лет в Сыктывкаре, в кабинете, я понял, что хочу поработать на земле, в лесу, изучить всё на практике. Считаю, если ты хочешь стать руководителем на уровне региона, ты должен хорошо понимать основы, как работает отрасль изнутри. Находясь в резерве, хочу получить новые знания, новый опыт, чтобы реализовать себя на более высоком уровне", - отметил главный лесничий ГУ РК "Прилузское лесничество" Евгений Черняк.
Проект "Резерв управленческих кадров" реализуется в Республике Коми во исполнение поручений Президента Российской Федерации Владимира Путина с 2008 года. Его цель – сформировать современную, готовую к изменениям, ориентированную на социально-экономическое развитие региона управленческую команду.
С 20 июня по 1 ноября 2022 года Комиссия по формированию резерва управленческих кадров Республики Коми провела очередной конкурс. Со всей республики поступило 196 заявок. Большинство кандидатов – представители бюджетной сферы: работники государственных и муниципальных учреждений, сотрудники государственных органов власти и органов местного самоуправления. 20 процентов участников – представители бизнеса.
По итогам конкурса 55 человек включены в резерв управленческих кадров, большинству из них от 36 до 40 лет.