В рамках партийного проекта "Единой России" "Школа грамотного потребителя" во всех муниципальных образованиях депутаты и эксперты в сфере ЖКХ проводят личные приемы граждан.
В Региональную и местные общественные приемные председателя Партии Д.А.Медведева жители республики с волнующими вопросам обращаются ежедневно.
Лидерами обращений стали сообщения о бездействии управляющих организаций, о качестве коммунальных услуг, а также вопросы, связанные с начислением платы за жилищные услуги.
"Несмотря на разъяснительную работу, проводимую партией "Единая Россия", государственной жилищной инспекцией и каждым муниципалитетом, мы фиксируем большое количество претензий по работе управляющих организаций. На самом деле причина кроется в одном – игнорировании управляющими компаниями своего клиента, то есть собственников и нанимателей жилых помещений. Подавляющее большинство поступивших обращений решается своевременным принятием заявки от жителей и отправкой мастера для устранения проблем. Нежелание большинства управляющих компаний работать с обращениями граждан приводит к негативу в их адрес, непониманию жителей, за что они платят, и как следствие, к огромным долгам за жилищно-коммунальные услуги", – подчеркнула координатор федерального партийного проекта "Школа грамотного потребителя" Александра Афонина.
По результатам личных приемов каждому жителю предоставляются компетентные разъяснения, кроме того оказывается помощь в подготовке обращений и жалоб.
Как ранее отмечала Александра Афонина проведение личных приемов граждан, а также обучающих семинаров на тему ЖКХ способствует нормализации деятельности управляющих организаций.
"Люди должны жить комфортно, в благоустроенном, качественном жилье, с отремонтированными, уютными дворами, удобными, функциональными общественными пространствами. Все это, кстати, заложено в народной программе Партии по направлению "Удобная и комфортная жизнь", – подчеркивала она.