Новости Республики Коми | Комиинформ

На автодорогах Коми появилось дополнительное оборудование, предупреждающее о ремонтных работах

На автодорогах Коми появилось дополнительное оборудование, предупреждающее о ремонтных работах
На автодорогах Коми появилось дополнительное оборудование, предупреждающее о ремонтных работах
logo
На автодорогах Коми появилось дополнительное оборудование, предупреждающее о ремонтных работах
Фото Минстроя Коми

На автодорогах Коми появилось дополнительное оборудование, предупреждающее о ремонтных работах. Ранее системы световой сигнализации на ремонтируемых участках дорог присутствовали только на федеральных трассах, сообщает пресс-служба Минстроя РК.

Изначально было предусмотрено ограждение участков производства работ техническими средствами организации дорожного движения – это дорожные знаки, конуса, барьеры. В целях повышения безопасности участников дорожного движения и дорожных рабочих во время проведения дорожно-ремонтных работ Коми дорожная компания дополнительно закупила и установила на объекты системы световой сигнализации.

KDK-svetovoe-obor1.jpg

Теперь на участках дороги Нювчим – Яснэг, участка Обхода Сыктывкара, по улице 1-я Промышленная установлены заградительные щиты с дорожными знаками со светодиодной подсветкой, шериф-балки (имитаторы специальных сигналов полиции).

Как отметили в АО "Коми дорожная компания", данное оборудование впервые установлено на дорогах местного и регионального значения, ранее его можно было встретить только на федеральных трассах. Дополнительные световые знаки  заблаговременно информируют о приближении к месту производства ремонтных работ, вызывают повышенное внимание водителей к соблюдению скоростного режима и другим ограничениям в движении на участке ремонта.

KDK-vetovon-obor.jpg

Начальник дежурно-диспетчерской службы Вадим Гафнер напомнил, что водители должны соблюдать правила дорожного движения вне зависимости от применяемых инновационных средств информирования.

"Когда речь идет о безопасности, важно выполнять требования дорожных знаков, в том числе временных, вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения. И, конечно, учитывать особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения", – добавил Вадим Гафнер.