Новости Республики Коми | Комиинформ

Блины, тосты, яичница: "Вкусно и точка" откроется в Сыктывкаре 27 августа

Блины, тосты, яичница: "Вкусно и точка" откроется в Сыктывкаре 27 августа
Блины, тосты, яичница: "Вкусно и точка" откроется в Сыктывкаре 27 августа
logo

Бывший ресторан McDonald's откроется после пяти месяцев простоя в Сыктывкаре. Теперь он называется "Вкусно и точка".

Обновленная вывеска на общепите еще не появилась, зато сегодня вечером горожане смогли увидеть баннер с приглашением посетить открытие. Подробное меню уже вывешено на фасаде здания.

Чизбургер можно буде приобрести за 49 руб., чикенбургер - за 66 руб., гамбургер - за 65 руб., бургер "Гранд" предлагают за 174 руб., "Цезарь ролл" - за 207 руб. В меню - кока-кола, чай, кофе, пирожки с вишней, тосты, маффины, блины, яичница. Подробный список блюд можно найти на сайте ресторана быстрого питания. 

Знакового для предыдущего бренда картофеля-фри в меню нет.

ItsnOjV_VrbOcm6iyj1jN5kkkhDm45atg1Xr4rznIj3xJg9JJz3XDX4e2EA5eGsjGSE60dZY26BQ6rinK_bd1ryc.jpg

Напомним, как ранее сообщал "Комиинформ", ресторан быстрого питания Макдоналдс в Сыктывкаре временно остановил работу. С 14 марта McDonald's закрыл свои рестораны в РФ, а 16 мая компания объявила об уходе с российского рынка.

Новым владельцем бизнеса McDonald's в России стал Александр Говор, который с 2015 года управлял 25 ресторанами в Сибири по франчайзингу. Его структура ООО "Клуб-Отель" получила 100% долей в ООО "Система ПБО" (бывшее ООО "Макдоналдс") и ООО "ДВРП" (через эту компанию McDonald's развивал сеть на Дальнем Востоке РФ).

McDonald's в течение 15 лет вправе на рыночных условиях выкупить бизнес обратно, сообщала Федеральная антимонопольная служба, которая одобрила сделку в начале июня.

KvuMt1jmIHNvBWuBI52WlaV94Hx4rTdXfVcU9CMGjLqvOOzsy3UK1lO5VdLm5HFl7yDcSnwYseRNk-LvOvT4FZfx.jpg

Два месяца назад в Москве состоялось торжественное открытие предприятия "Вкусно — и точка" на Пушкинской площади. С того момента компания возобновила работу более 500 предприятий и открыла первые точки под новым брендом, наняла более 10 000 новых сотрудников и обслужила более 50 миллионов человек по всей России.

Компании удалось практически полностью восстановить ассортимент блюд, которые так полюбились гостям: в меню постепенно возвращается картошка фри, а аналоги Биг Мак и Хэппи Мил будут представлены в ближайшее время.

OFWjNWpxqvEtGPmxlfGcufzHrzHo2AzOw1o6NEwOMSWyEFesUjOrqgm1G5vhbzsAY5GWlGts4tOpEl2QoMHWgMjh.jpg

В течение первых месяцев работы сети особой популярностью у гостей пользовались бургеры из линейки Гранд: Гранд, Двойной Гранд и Гранд Делюкс — на них пришлась основная доля продаж. Также увеличилось количество заказов классических бургеров сети: Гамбургеры, Чизбургеры и Чикенбургеры. За два месяца работы сети продажи всех этих блюд, а также наггетсов, выросли на 35%. В конце июня в меню предприятий Москвы и Санкт-Петербурга также вошел Биг Спешиал, ставший аналогом Биг Тейсти, – сейчас этот бургер уже доступен во всех предприятиях сети.

qorDMq8t_vczIXQzz0uhpCu5dq2o68FGGGq3vk0acWUOXGDZm1PzXD9LkMG5tb2D-1rja3rcpQdpIvc5765WO_ha.jpg