Новости Республики Коми | Комиинформ

ООО "Нойзидлер СНГ" - самая быстрорастущая компания в сегменте продаж офисной и офсетной бумаги на внутреннем рынке России

ООО "Нойзидлер СНГ" - самая быстрорастущая компания в сегменте продаж офисной и офсетной бумаги на внутреннем рынке России
ООО "Нойзидлер СНГ" - самая быстрорастущая компания в сегменте продаж офисной и офсетной бумаги на внутреннем рынке России
logo
ООО "Нойзидлер СНГ" /Москва, дочернее предприятие австрийской компании Neusiedler AG/ показывает высокие темпы продаж, сообщили "Комиинформу" в пресс-службе "Нойзидлер СНГ".

В 2003 году ООО "Нойзидлер СНГ" продало 245 тыс т офисной и 290 тыс т офсетной бумаги. Совокупный прирост по сравнению с первой половиной прошлого года /компания приступила к деятельности в мае 2003 года/ составил 56 проц, по офисной бумаге - 39 проц, по офсетной - 67 проц, по доле на внутреннем рынке - 25 проц. По сравнению с бюджетом 2003 года дистрибуция продукции "Нойзидлер Сыктывкар" выросла на 7 проц, валовая прибыль - на 34 проц.

Напомним, подавляющая часть продукции, продаваемой "Нойзидлер СНГ", - офисной и офсетной бумаги - произведена на ОАО "Нойзидлер Сыктывкар". "Нойзидлер СНГ" обеспечивает до 50 проц выручки от продаж картонно-бумажной продукции сыктывкарского предприятия.

Руководство "Нойзидлер СНГ" высоко оценивает итоги деятельности в 2003 году, поскольку рост отмечен по всем параметрам работы предприятия. Причем рост продолжался несмотря на то, что цена офисной бумаги Neusiedler на 4 проц выше, чем у основного конкурента - американской "International Paper Светогорск". По мнению руководства компании, быстрый рост, в первую очередь, обеспечен продажами бумаги под раскрученным брэндом "Снегурочка": ее продажи в 2003 году показали максимальный прирост - в 2 раза. Однако и новые брэнды, которые "Нойзидлер Сыктывкар" освоил в 2003 году, - IQ и Maestro - "тоже продаются хорошо", признают в "Нойзидлер СНГ".

Цель "Нойзидлер СНГ" - довести в структуре продаж долю IQ и Maestro до 15-20 проц. Стратегическая цель Neusiedler - занять к 2005 году до 50 проц рынка офисной бумаги в СНГ. Руководство "Нойзидлер СНГ" уверено в том, что это реально, учитывая, что в течение последних месяцев этот показатель увеличен с 26 проц до 40 проц. Таким образом, ООО на сегодня "Нойзидлер СНГ" является самой быстрорастущей компанией в этом сегменте внутреннего рынка России.

*** Основные рынки сбыта "Нойзидлер СНГ" - Россия /в основном, Москва, Санкт-Петербург и Новосибирск/, Украина, Казахстан, Белоруссия и Азербайджан. "Нойзидлер СНГ" работает как с крупными оптовыми компаниями /из которых стратегическим партнером является "дочка" Мondi Europe - "Европапир", объединившая бывшие торговые офисы Сыктывкарского ЛПК/, так и напрямую с издательствами, в частности, с такими известными, как "Дрофа" и "Просвещение".