Новости Республики Коми | Комиинформ

Предприниматели Печоры узнали, как открыть социальное предприятие и получить грант на развитие своего бизнеса

Предприниматели Печоры узнали, как открыть социальное предприятие и получить грант на развитие своего бизнеса
Предприниматели Печоры узнали, как открыть социальное предприятие и получить грант на развитие своего бизнеса
logo
Предприниматели Печоры узнали, как открыть социальное предприятие и получить грант на развитие своего бизнеса
Фото "Мой бизнес" Коми

12 и 13 августа специалисты "Мой бизнес" Коми работали в г. Печора. Действующим и будущим предпринимателям рассказали, чем государство может помочь бизнесу сегодня, и какие преимущества имеет социальное предпринимательство.

12 августа "Мой бизнес" Республики Коми провел очный мастер-класс "Бизнес с душой", который помог будущим социальным предпринимателям получить новые знания и практические навыки для решения профессиональных задач в сфере социального бизнеса. В рамках мероприятия участники познакомились с понятием социального предпринимательства, узнали о его преимуществах, а также изучили перечень необходимых документов для подачи заявки, как на получение статуса социального предприятия, так и на получение гранта до 1 миллиона рублей для социальных предприятий и молодых предпринимателей до 25-ти лет.

5.jpg

На мастер-классе были разобраны практические кейсы работы социальных предприятий в различных муниципалитетах Республики Коми. Об одном из них рассказала действующий в г. Печора социальный предприниматель – Олеся Батманова. Олеся является руководителем  детского языкового центра "Полиглотики в Печоре" и получила статус социального предприятия в 2021-м году. Предпринимательница поделилась с участниками кейсом развития социального предприятия, а также практическими советами ведения социального бизнеса в Печоре.

6.jpg
3.jpg

Слушатели принимали активное участие в диалоге и мозговом штурме с экспертами и действующими социальными предпринимателями, а после мероприятия делились своими впечатлениями: "Хочу выразить огромную благодарность за предоставленную возможность участвовать в подобных мероприятиях, как бесплатные семинары и мастер-классы! Было все доступно, интересно и познавательно! Ждём вас снова у нас в Печоре с новыми интересными темами!", – поделилась участница мастер-класса Виктория Скрипленок.

Каждый участник в рамках мероприятия не только смог самостоятельно заполнить документы для получения статуса социального предприятия и заявку на получение гранта, а также получил индивидуальную консультацию от спикера и приглашенных экспертов. Физические лица смогли узнать, как открыть собственное предприятие и начать работать на себя, а действующие предприниматели узнали, как трансформировать свой бизнес в социальный и получать различные виды преференций от государства.

4.jpg

Консультации для жителей Печоры продолжались на протяжении двух дней. Кроме мастер-класса и консультационных площадок представители бизнес-сообщества смогли посетить круглый стол на тему государственных мер поддержки, а также тренинг "Самозанятость: инструкция по применению". По окончанию мероприятий участники получили именной сертификат.

"В рамках сотрудничества с "Мой бизнес" в Печоре два дня, с утра до вечера, проходили мастер-классы по социальному предпринимательству, грантам для молодых бизнесменов. Говорили о мерах поддержки, которых сейчас на "любой вкус и цвет", только выбирай. Стоит отметить, что в основном пришли производственники и предприниматели из сферы услуг. Отдельное спасибо спикерам за то, что каждый случай отрабатывался индивидуально! А все, что не могли решить на месте, взяли в работу", – поделилась отзывом о мероприятии одна из участниц Наталья Липитан.

2.jpg

Мастер-класс  "Бизнес с душой" был организован центром "Мой бизнес" Коми в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Больше о бесплатных образовательных мероприятиях центра можно узнать в афише официального сообщества "Мой бизнес" Коми во "ВКонтакте" или на сайте центра в разделе "Мероприятия".

8.png