В автобусе "Комиавтотранса", курсирующем по маршруту Сыктывкар - Микунь и в обратном направлении, пассажирам 10 августа прошлось ехать в дискомфорте.
Как рассказала "Комиинформу" жительница Коми, в этот день она с дочерью ехала из Микуня в Сыктывкар. С самого начала неудобство доставили неисправные спинки сидений, которые проваливаются назад и мешают сидящим сзади пассажирам.
"Пришлось все два с половиной часа ехать напрягаясь, но и это не все. На улице шел дождь. Вода с улицы по стыкам в крыше автобуса попадала в салон и капала прямо на головы пассажиров. Девушке, которая ехала с нами, пришлось встать и стоя ехать часть пути", - поделилась собеседница.
По словам пассажирки, вместе с дочерью они сидели рядом с главным входом, ребенку вода капала на панаму. Водитель, услышав замечания от людей, заявил, что это не его проблемы.
"Почему перевозчики относятся к людям, как к скоту? В салонах везде пыль, сиденья никогда не чистили. А ведь автобусы выполняют несколько рейсов в день, и следующие пассажиры также сядут на сырые сиденья", - посетовала жительница Коми.
На запрос "Комиинформа" в компании "Комиавтотранс" подтвердили, что 10 августа во время маршрута Микунь - Сыктывкар у автобуса начала протекать крыша. Специалисты организации уже приступили к устранению проблемы.
"Уборка салонов транспорта проходит ежедневно, во время каждого техосмотра также проводится химчистка чехлов сидений. Пассажирам, которым был причинен дискомфорт в этой поездке, мы приносим извинения за доставленные неудобства", - сообщили в "Комиавтотрансе".
Также в компании заверили, что мнение о работе любой пассажир может круглосуточно высказать по телефону горячей линии 21-13-14 или оставить сообщения на сайте, а также в социальных сетях.