"Комиинформ" совместно с Центром управления регионом Республики Коми продолжает отслеживать соцсети и рассказывать о том, как органы власти реагируют на жалобы граждан в интернете.
Каждый месяц жители оставляют множество сообщений в соцсетях по поводу уборки мусора. Жалобы рассматриваются и проблемы решаются, в том числе и с помощью управляющих организаций.
С начала лета жители нашей республики оставили более 30 сигналов по поводу неудовлетворительного состояния площадок. Сотрудники ЦУР зафиксировали все сообщения и передали их в профильные ведомства для оперативного реагирования.
В Воркуте:
— на площади Центральной отремонтировали горку;
— в п.Северный отремонтировали лестницу на детской площадке напротив продуктового магазина.
В Эжве:
— около торгового центра "Блок обслуживания" отремонтировали игровой элемент;
— на детскую площадку около д.2 по ул. Слободской привезли песок;
— на детской площадке около д.5 по ул.Мира убрали разбросанный мусор.
Напомним, что свои вопросы к органам власти жители могут задать в их официальных сообществах в соцсетях, через виджет в сообществе Республика Коми и платформу "Госулуги. Решаем Вместе".