"Комиинформ" совместно с Центром управления регионом Республики Коми продолжает отслеживать соцсети и рассказывать о том, как органы власти реагируют на жалобы граждан в интернете.
Каждый месяц жители оставляют множество сообщений в соцсетях по поводу уборки мусора. Жалобы рассматриваются и проблемы решаются, в том числе и с помощью управляющих организаций.
С начала года специалисты муниципального центра управления обработали более 5 тысяч сигналов. Средняя скорость ответов — 2 часа 36 минут.
За последнее время удалось решить следующие проблемы жителей:
- отремонтировали технологический колодец около д.170 по Октябрьскому проспекту;
- скосили борщевик около жилого дома по ул.Печорской и детского сада №88 в м.Лесозавод;
- отремонтировали тренажеры на спортплощадке школы №1;
- восстановили разрушенную брусчатку на тротуаре около остановки "Росгосстрах";
- укрепили опору линии электропередач на Малой объездной дороге после подмытия;
- восстановили подсветку пешеходных переходов на перекрёстке ул.Красных Партизан и ул.Интернациональной.
Напомним, что свои вопросы к органам власти жители могут задать в их официальных сообществах в соцсетях, через виджет в сообществе Республика Коми и платформу "Госулуги. Решаем Вместе".