Новости Республики Коми | Комиинформ

Быстрее и качественнее: общественники Коми призвали ресурсников активнее восстанавливать асфальт после ремонта

Быстрее и качественнее: общественники Коми призвали ресурсников активнее восстанавливать асфальт после ремонта
Быстрее и качественнее: общественники Коми призвали ресурсников активнее восстанавливать асфальт после ремонта
logo
Быстрее и качественнее: общественники Коми призвали ресурсников активнее восстанавливать асфальт после ремонта
Фото Вероники Морохиной

Круглый стол на тему "Автодороги– качество дорожного покрытия" состоялся в Общественной палате РК. Участники мероприятия подвели итоги мониторинга по проведению ресурсоснабжающими организациями восстановительных работ после ремонта коммунальных сетей.

Активисты Общественной палаты составили карту участков, которые были отмечены как неудовлетворительные в рамках общественного контроля. Общественник Вячеслав Чупров отметил порядка 20 участков, которые, по его мнению, находятся в неудовлетворительном состоянии.

Четверть указанных участков пришлась на улицу Куратова и ее пересечения с другими улицами. Помимо нее были указаны участки по Советской, где нашлись и положительные примеры ремонта, несколько объектов по Тентюковской, улице Свободы и Кирова.

Как отметил заместитель руководителя администрации столицы Коми Александр Можегов, участки, указанные на ул.Куратова, заложены бетонными плитами временно. Как только ресурсоснабжающие организации завершат ремонт сетей, здесь начнется реализация программы "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Укладывать асфальт, чтобы через пару месяцев его снять, необоснованная трата для города. Поэтому участок временно заложен плитами, которые будут сняты при последующем ремонте.

Похожая история с участками, заложенными бетонными плитами в нижней части города. Так как выше - на Куратова, Советской, активно ведется ремонтная кампания, часть дорог перекрыта. Чтобы избежать транспортного коллапса, работы на перекрестке улиц Домны Каликовой и Советской пришлось временно приостановить, а котлован прикрыть бетонными плитами. Как только движение по другим дорогам будет восстановлено, продолжится ремонт на указанном участке и только после будет восстановлено в полной мере асфальтовое покрытие. 

"Получается, в городе появилась новая примета - если где-то на дороге видишь бетонные плиты, то скоро тут появится новый асфальт", - пришла к остроумному выводу председатель комиссии по экономическим вопросам Общественной палаты Татьяна Тырышкина.

Как сообщил технический директор Коми ПАО "ТПлюс" Яшар Гусейнов, Сыктывкар - наиболее сложный город из тех, в которых представлено предприятие. Так, стоимость благоустройства после проведения работ составляет порядка 30% от общего объема всех затрат. Несмотря на это, предприятие ежегодно увеличивает объемы и качество благоустройства после проведения работ.

"Вот уже три года мы синхронизируем свои работы с дорожной ремонтной кампанией. В минувшем году "Водоканал" перевыполнил план по замене ветхих сетей, в текущем году мы также планируем сделать больше намеченного плана. Объемы большие, предстоит и масштабное восстановление после выполнения работ. Для этих целей у "Водоканала" есть собственная техника, кроме того, мы заключаем договора с подрядными организациями на восстановление асфальта. Все указанные недочеты мы возьмем на заметку и отработаем в плановом режиме", - отметил генеральный директор ОАО "Сыктывкарский Водоканал" Андрей Селиванов.

Представители ресурсоснабжающих организаций приняли замечания к качеству восстановления асфальта после проведения ремонтных работ и пообещали отработать. Как отметил Александр Можегов, у администрации на контроле 91 участок, который подлежит восстановлению. Каждый из них будет проконтролирован.