Социальная сеть ВКонтакте сегодня является для предпринимателей одним из основных каналов продвижения своих товаров и услуг в интернете. Аудитория ВК в месяц насчитывает 74,4 млн пользователей. ВКонтакте даёт бизнесу широкий спектр инструментов для работы, однако не все предприниматели разбираются в этих инструментах и умеют ими пользоваться.
22 июля "Мой бизнес" Коми провёл для предпринимателей региона тренинг "Упаковка социальных сетей для бизнеса", в рамках которого слушатели узнали, как правильно оформить своё сообщество для привлечения аудитории, сформировать уникальное предложение, найти целевую аудиторию, запустить таргетированную рекламу и многое другое. Спикер мероприятия Алексей Сибилев рассказал, почему бизнесу важно расширять свои знания и развивать навыки работы в ВКонтакте:
"Трафик – это ключевой аспект в бизнесе. Без новых клиентов бизнес может перестать существовать, особенно сейчас, когда отвалились многие рекламные каналы, которые предприниматели использовали месяцами, а то и годами. Рынок изменился. ВК стал одним из основных инструментов получения трафика. Трафик – это кислород бизнеса. Очень важно прокачивать свои знания, разбираться в каналах коммуникации с клиентом, чтобы в том числе не зависеть от узких специалистов, например, таргетологов. Предприниматель должен сам понимать, как работают те или иные инструменты для привлечения трафика, чтобы контролировать процессы изнутри и уметь самостоятельно грамотно ими пользоваться".
Слушатели тренинга вместе со спикером пошагово разобрали, как подготовить сообщество ВКонтакте для продвижения, каким должен быть продающий контент и на что стоит обращать внимание при запуске рекламы. Предприниматели узнали, как искать холодную и горячую целевую аудиторию, куда вести лиды и как без затрат на рекламную кампанию понять, что объявление сработает с вероятностью в 90%.
"Очень понравился тренинг, я узнала много нового, – поделилась впечатлениями об участии в тренинге предприниматель Мария Лебедева, – Много узнала о таргетинге, в целом о ВКонтакте, – что это очень многофункциональная социальная сеть. Буду использовать полученные знания для развития своего бизнеса".
Ещё одна участница тренинга Ольга Ивонинская – владелица соляной пещеры "ГалоКурс", – рассказала, чем для неё было полезно обучение: "Тренинг замечательный. Много полезной информации. Часть я уже знала, часть применяла, но сегодняшний тренинг помог систематизировать мои знания. Однозначно буду использовать полученные знания в работе, будем пробовать парсинг и другие инструменты, о которых сегодня рассказывал Алексей".
Тренинг "Упаковка социальных сетей для бизнеса" посетили более 50 действующих предпринимателей и представителей бизнеса. Обучение проводилось "Мой бизнес" Республики Коми бесплатно в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".