Крупные западные продуктовые ретейлеры намерены не только остаться в России, но и масштабировать бизнес в нашей стране.
Auchan продолжает работу в России в обычном режиме и не планирует изменений ни в стратегии, ни в организации, сообщили "Известиям" в пресс-службе ретейлера. Это не означает, что сеть прекратит развиваться — к примеру, у ритейлера есть программа по расширению производства товаров собственной торговой марки на территории РФ.
Также свою операционную деятельность в РФ сохраняет Metro, сказали в компании.
"Мы понимаем, что сейчас, как никогда, мы должны поддерживать наших клиентов: компании малого и среднего бизнеса, а также наших сотрудников — более 11 тыс. человек в 51 регионе России", — сказали "Известиям" в пресс-службе ритейлера.
В ближайшее время Metro планирует развивать в РФ сеть магазинов у дома в рамках франчайзинговой программы "Фасоль". Также в числе приоритетов компании на ближайшее время — развитие электронной коммерции, программы поддержки для В2В партнеров (ресторанов, гостиничного бизнеса, независимой розницы) и инвестиции в ценообразование, чтобы сделать оптовое приложение максимально выгодным для всех групп клиентов, рассказали там.
В марте в обеих сетях уже заявляли, что планируют продолжить работу в России, но не говорили о планах масштабировать бизнес.
"Сети магазинов Auchan и Leroy Merlin принадлежат французской семье Мюлье. Globus неоднократно подчеркивал, что также является семейным бизнесом, которым управляет уже шесть поколений династии Брух. Заставить частного бизнесмена принять политическое решение себе в убыток куда сложнее, чем другие организации", — сказал руководитель комитета управляющих компаний Ассоциации компаний, обслуживающих недвижимость (АКОН), Павел Люлин.
"Известия" также направили запросы в Globus и Leroy Merlin.