"Комиинформ" совместно с Центром управления регионом Республики Коми продолжает отслеживать соцсети и рассказывать о том, как органы власти реагируют на жалобы граждан в интернете.
Свои вопросы жители могут задать в официальных сообществах в соцсетях, через виджет в сообществе Республика Коми и платформу "Госулуги. Решаем Вместе".
Жители м.Кочпон в Сыктывкаре сообщили в соцсетях о том, что на проезде между домами №21 и №22 нет освещения, а сама дорога находится в неудовлетворительном состоянии. Сотрудники ЦУР зафиксировали все сигналы и передали их в городскую администрацию для оперативного реагирования.
Сотрудники "Жилкомсервиса" установили светильник на опору между домами №21 и №22/2 по улице Республиканской и осуществили грейдирование проезжей части.
В д.Выльгорт Усть-Куломского района пользователи соцсетей рассказали, что по грунтовым дорогам проехать невозможно. Система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала жалобы на состояние дорог по ул.Восточной и ул.Сосновой.
После сигнала в соцсетях подрядная организация провела профилирование проблемных участков дорог.