Проект Сбера "Повышение privacy-культуры населения России" стал лауреатом премии "Лучшие ESG проекты России 2022". Награда присуждается компаниям, соблюдающим критерии и подход ESG по трём категориям: экология, социальная ответственность и управление.
"Повышение privacy-культуры населения России" нацелено на социальную составляющую устойчивого развития. Цель проекта — помочь клиентам, внешней аудитории и сотрудникам Сбера научиться безопасно управлять персональными данными. Для этого был разработана информационно-образовательная стратегия, которая учитывает потребности и особенности разных категорий населения страны: детей, воспитанников детских домов, молодёжи, родителей, взрослых, пенсионеров и людей с инвалидностью. В рамках проекта Сбер с помощью различных форматов и инструментов рассказывает, как не стать жертвой мошенников, сохранить приватность и денежные средства. По результатам программы в 2021 году в информационно-образовательных мероприятиях Сбера приняли участие более 15 млн человек, 200 высших учебных заведений и 3730 средних учебных заведений.
"Одной из основных задач Сбера в рамках реализации ESG-стратегии является повышение privacy-культуры населения страны. Проект рассчитан на долгосрочную перспективу — в 2022 году информационно-образовательными активностями планируется охватить более 30 млн человек", - директор дивизиона "Массовая персонализация" Сбербанка Игорь Зарубинский.
Информация предоставлена ПАО "Сбербанк"