Сыктывкарский государственный университет им.Питирима Сорокина обновил логотип.
Как рассказал на пресс-завтраке с региональными средствами массовой информации проректор СГУ по цифровой трансформации Владимир Миронов, обновление логотипа стало одним из важных мероприятий в юбилейный для университета год.
На встрече было отмечено, что вопрос нового лого для вуза стоял давно, и ректор СГУ взяла это дело в свои руки, а дизайн-студия Артемия Лебедева нарисовала новый "герб" опорного вуза.
Руководитель проекта Тигран Аветисян подчеркнул, что во время работы над созданием логотипа сотрудники студии Лебедева приезжали в Сыктывкар, посещали музеи, собирали и анализировали информацию, изучали данные опроса среди студентов, в результате чего у вуза обновилась визуальная идентификация.
"Приятно было по-новому увидеть людей из государственной структуры, которые оперативно решают вопросы. В студии у нас проходят обучающие мероприятия, и опыт работы с СГУ им.Питирима Сорокина я ставлю в пример", - заверил Т.Аветисян.
Ректор университета Ольга Сотникова, в свою очередь, сообщила, что масштабные преобразования в образовательной организации за последние годы потребовали и новых визуальных решений.
"К СГУ присоединили КГПИ, у которого были своя традиция и своя символика, мы получили статус опорного вуза, а потому нужен был новый общий бренд, который сможет объединить коллектив. К тому же мы видим, как меняются внешний мир и молодежь, поэтому создание нового логотипа — это необходимость. Логотип должен соответствовать современному настроению, мышлению и визуальному восприятию, быть в тренде и лаконичным", - констатировала О.Сотникова.
Доцент кафедры изобразительного искусства и дизайна института культуры и искусств Анелия Лянцевич поделилась с журналистами, что найти тот знак, который говорит на разных языках, но несет единый смысл, это очень сложная и ответственная задача.
"Именно поэтому во время разработки нового знака СГУ им.Питирима Сорокина были задействованы все возможности, профессионалы прикоснулись к истории и провели глубокие интервью и опросы, изучили конкурентов. Только после этого дизайнеры приступили к созданию логотипа, с которым мы будем работать, внедрять его в жизнь университета и республики", - считает А.Лянцевич.
Более подробно с концепцией логотипа журналистов ознакомила главный специалист по связям с общественностью СГУ Юлия Уразова. Выступающая уверена, что новый собственный фирменный стиль станет знаковым моментом в истории университета.
"Новый логотип легкий, яркий и понятный для восприятия. Изображение представляет из себя аббревиатуру СГУ в виде бордово-алой ленты, символизирующей победу и прорыв. Первоначально специалисты разработали 19 логотипов, однако Артемий Лебедев оставил только девять вариантов, а уже руководство университета в ходе обсуждения выбрало самый подходящий и притягательный логотип", - пояснила Ю.Уразова.
В новую приемную кампанию Сыктывкарский государственный университет им.Питирима Сорокина войдет уже с "новым лицом". Логотип СГУ появится на двух больших маршрутных автобусах Сыктывкара.
Руководитель студенческого медиацентр и новостной редакции Verbum Вадим Шестаков рассказал, что к осени планируется обновление дизайна официального сайта.
Кроме того, уже разработаны 27 видов сувенирной продукции с новым лого. Среди подарочных изделий есть панамы, дождевики, накидки, зонты, экосумки, кружки и флешки.
Совсем скоро летящие переплетенные алые ленты, носящие аббревиатуру СГУ, символизирующие победу и прорыв, а также знак бесконечности, появятся на улицах Сыктывкара. На встрече появился и неформальный слоган, ректор университета О.Сотникова увидела в ленте сочетание "Силы, гармонии и ума".