Новости Республики Коми | Комиинформ

До 11 апреля учащиеся из Коми могут заявиться на "Студенческий стартап"

До 11 апреля учащиеся из Коми могут заявиться на "Студенческий стартап"
До 11 апреля учащиеся из Коми могут заявиться на "Студенческий стартап"
logo

Две недели остаётся до завершения приёма заявок на "Студенческий стартап". В конкурсе могут принимают участие студенты, обучающиеся по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры.

Организаторы – Минобрнауки России и Фонд содействия инновациям. Финансирование осуществляется в большей степени из федерального бюджета.

Отбор проектов проходит по семи тематическим направлениям: цифровые технологии, медицина и технологии здоровье сбережения, химические технологии и новые материалы, новые приборы и интеллектуальные производственные технологии, биотехнологии, ресурсосберегающая энергетика и креативные индустрии. Свыше 30% уже поступивших заявок связаны с развитием цифровых технологий.

"Мы видим, что конкурс вызывает большой интерес среди студентов. Каждый третий посетитель сайта начал заполнять заявку. При этом молодые люди представляют проекты по актуальным для Правительства направлениям – цифровизации и импортозамещению. На сегодняшний день 32% заявок, поступивших на конкурс, связаны с развитием цифровых технологий. Ещё 21% – посвящены созданию новых приборов и производственных технологий", - рассказывает заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко.

В рамках конкурса гранты на реализацию своего бизнес-проекта получит тысяча студентов. Размер каждого составит 1 млн рублей. Вице-премьер напомнил, что в будущем Правительство будет расширять количество грантополучателей. В 2023 году планируется поддержать 1,5 тысячи студентов, а в 2024 году – около 2 тысяч учащихся вузов. До 2024 года из федерального бюджета на поддержку студенческих стартапов планируется направить 4,5 млрд рублей.

В этом году подать заявку можно до 10:00 часов 11 апреля. С подробной информацией можно ознакомиться на сайте конкурса: https://fasie.ru/studstartup/.