Свыше 78 тыс. клиентов АО "Коми энергосбытовая компания" предпочитают цифровые квитанции за коммунальные услуги бумажным.
Такой формат платежных документов поступает на пять дней раньше и не зависит от сроков и качества доставки. Также клиенты имеют постоянный доступ к счетам и могут оплачивать их в любое удобное время. Оплата без комиссии доступна через онлайн-сервисы компании: в Личном кабинете, на сайте "Оплатить онлайн" или в мобильном приложении "Мой сбыт".
Отказаться от печатных квитанций просто, достаточно изменить способ получения платежного документа в разделе "Подписки" в "Личном кабинете клиента" или написать обращение на получение счетов в электронном виде через сервис "Обратная связь".
"Электронная квитанция поступает сразу на ваш e-mail. И вы с любого устройства можете посмотреть начисления и произвести оплату. Кроме этого, следить за счетами можно в Личном кабинете на сайте или в приложении "Мой сбыт", – отметила директор по биллингу и клиентскому сервису АО "Коми энергосбытовая компания", Людмила Костромина.
АО "Коми энергосбытовая компания" заботится о клиентах и предлагает широкий выбор онлайн-сервисов для совершения операций. Контролировать начисления, оплачивать счета без комиссии и передавать показания можно в Личном кабинете или в мобильном приложении "Мой сбыт". Задать вопрос специалисту, отправить заявление и необходимые документы можно с помощью сервиса "Обратная связь". Узнать задолженность, переоформить или заключить договор можно на официальном сайте компании: www.komiesc.ru.