"Комиинформ" совместно с Центром управления регионом Республики Коми продолжает отслеживать соцсети и рассказывать о том, как органы власти реагируют на жалобы граждан в интернете.
Свои вопросы жители могут задать в официальных сообществах в соцсетях, через виджет в сообществе Республика Коми и платформу "Госулуги. Решаем Вместе".
Жители сыктывкарского поселка Краснозатонский сообщили в соцсетях, что 26 февраля автобус маршрута №23 не приехал по расписанию на конечную остановку. Через несколько дней ситуация повторилась.
Сотрудники ЦУР передали данный сигнал в городскую администрацию и главе Коми.
В управлении дорожной инфраструктуры, транспорта и связи администрации Сыктывкара сообщили, что рейс 26 февраля отменен из-за неисправности транспорта, а рейс 28 февраля был выполнен раньше времени, утвержденного в расписании.
С водительским составом проведены дополнительный инструктаж по правилам перевозки пассажиров, повторное ознакомление с должностной инструкцией, инструктаж по соблюдению схемы и расписания движения автобусов.