"Комиинформ" совместно с Центром управления регионом Республики Коми продолжает отслеживать соцсети и рассказывать о том, как органы власти реагируют на жалобы граждан в интернете.
Свои вопросы жители могут задать в официальных сообществах в соцсетях, через виджет в сообществе Республика Коми и платформу "Госулуги. Решаем Вместе".
За две недели жители оставили в соцсетях более 70 жалоб на плохую уборку снега. Об этом сообщили в Центре управления регионом.
МЦУ Сыктывкара передает все эти сигналы в городскую администрацию и администрацию Эжвинского района.
На основе сообщений в соцсетях проблемы со снегом оперативно решаются. Реагировать на сигналы помогают управляющие компании, предприниматели, МКП "Дорожное хозяйство" и "Жилкомсервис".
За последние дни по сигналам активных жителей в приоритетном порядке в Сыктывкаре расчистили:
дворы домов №12 по улице Малышева, №9 по улице Космонавтов, №23 по улице Чкалова, №42, 56 по улице Димитрова, №58а по улице Оплеснина, №10, 14 по улице Кутузова, №153, 155 по улице Морозова, №97 по Октябрьскому проспекту;
перекрёсток улиц Михайловская и Новозатонская, междомовые проезды около дома №62 по Октябрьскому проспекту и №82 по улице Пушкина, улицу Серова, Совхозный проезд;
расчистили территории возле магазинов "Магнит" и "Пригородный" по улице Кутузова;
вывезли складирование снега около дома №11 по улице Борисова.
Кроме того, активность жителей Коми в социальных сетях помогает в работе по очистке кровель от снега и наледи.
С начала года было зафиксировано 135 подобных сообщений. Специалисты ЦУР Коми передали их в администрации городов и районов для оперативного реагирования.
За последнее время благодаря жителям и работе профильных служб администраций убрали наледь и очистили кровли дома №13 по ул.Севастопольской в Ухте, дома №69 по ул.60 лет Октября в Емве и дома №1 по ул.Комсомольской в Микуне.