Воспитанники детского технопарка "Кванториум" изобрели чехол, аналогов которому нет на мировом рынке, сообщает телеканал "Юрган".
"SANI CASE" – чехол для телефона, с помощью которого можно легко и удобно дезинфицировать руки. Ученикам технопарка пришла идея поместить санитайзер в некий предмет, который всегда рядом с каждым из нас, поделился воспитанник ухтинского "Кванториума" Глеб Бубеков.
"С чехлом-антисептиком можно иметь удобный санитайзер всегда под рукой, чтобы обрабатывать руки перед употреблением пищи. Изобретение имеет небольшое отверстие для заполнения и встроенную крышку", - рассказал мальчик.
Дети сами придумывают идеи, создают проекты и изобретения. Так, они распечатали на 3D-принтере несколько прототипов нового изобретения и создали несколько вариантов логотипа. Проведя голосование, им удалось выбрать тот самый "SANI CASE". По словам юных изобретателей, особенность надписи в перевернутой букве "А" во втором случае, благодаря которой логотип смотрится стильно.
Изобретатели, создавшие необычный чехол, обучаются в "Кванториуме" в группе "pro". В нее входят особенно увлеченные дети, которые спокойно воспринимают усложненную программу обучения, нацеленную на развитие логического мышления и решение изобретательских задач.
Преподаватель Владимир Вертий рассказал, что над каждым проектом дети трудятся вместе.
"При работе с ними мне понравилось, что я не внес в процесс особый вклад. Дети вовлечены и сами генерируют идеи. Единственная моя задача – грамотно их направлять. Стандартные группы технопарка формируют идеи и презентуют их учителям и родителям, а группа "pro" презентует проекты уже на более широкую общественность", - высказался В.Вертий.
Сейчас ученики и их наставники собирают средства на запуск усовершенствованного чехла в производство с помощью краудфандинговой платформы. Об этом сообщил директор ухтинского детского технопарка "Кванториум" Дмитрий Сивиль.
"Мы понимаем, как можно масштабировать производство чехлов, и это не слишком дорого. У нас уже есть партнеры, которые готовы помогать и выводить продукт на рынок", - прокомментировал директор.
Задача воспитанников группы "pro" показать остальным, что любая полезная идея может быть реализована, главное – это заинтересованность потенциальных пользователей и правильная презентация продукта.