Новости Республики Коми | Комиинформ

Капремонт в вопросах и ответах: кто отвечает за некачественный ремонт и есть ли гарантийный срок

Капремонт в вопросах и ответах: кто отвечает за некачественный ремонт и есть ли гарантийный срок
Капремонт в вопросах и ответах: кто отвечает за некачественный ремонт и есть ли гарантийный срок
logo
Капремонт в вопросах и ответах: кто отвечает за некачественный ремонт и есть ли гарантийный срок
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Капремонт многоквартирных домов стал уже привычной статьей расходов на "коммуналку" для жителей Коми. Однако у собственников квартир часто возникают вопросы о необходимости и обязательности платы за капремонт, о том, что он в себя включает, когда дойдет очередь до их дома.

На эти и другие вопросы отвечает Минстрой Коми.

Вопрос: кто отвечает за некачественный капремонт? Какой гарантийный срок на работы по капитальному ремонту МКД?

Ответ: За качество оказанных услуг и (или) выполненных работ по капремонту общего имущества подрядными организациями в домах, формирующими фонд капремонта на счете регоператора, перед собственниками помещений в МКД, ответственность несет регоператор (Фонд Республики Коми капремонта МКД).

Договоры, заключенные с подрядными организациями о выполнении работ по капремонту в обязательном порядке предусматривают установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее 5 лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядных организаций по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами.

Таким образом, по вопросам качества выполненных работ в течение 5 лет после сдачи работ собственники могут обращаться в Фонд Республики Коми капремонта МКД (г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 70, корпус Б, этаж 2, тел. 8 (8212) 400-510). В случае установления вины подрядной организации все выявленные замечания в период гарантийного срока будут устранены.