УФАС Коми возбудил дело в отношении "Совкомбанка" за навязывание карты "Халва".
По материалам решения, в управление поступило обращение от Роскомнадзора с информацией от заявителя, которому на стационарный телефон позвонил представитель банка и предлагал оформить услуги.
Заявитель сообщил, что ему позвонил представитель "Совкомбанка" и предложил универсальную карту "Халва" с кредитным лимитом на крупную сумму. После того как звонивший перечислил возможности карты и получил отказ, он все равно продолжил разговаривать с заявителем.
Гражданин записал разговор и сообщил, что будет обращаться в ФАС, поскольку не давал письменного разрешения банку на рекламные звонки.
Рассмотрев заявление, надзорные органы пришли к выводу, что звонок от имени банка имеет все правовые признаки рекламы.
Из аудиозаписи разговора понятно, что реклама распространена в отсутствие предварительного согласия абонента на получение указанной рекламы. Изучив все материалы и обстоятельства инцидента, УФАС по Коми возбудило производство по делу, которое будет рассмотрено по существу.