Новости Республики Коми | Комиинформ

Сбер и b2b-маркетплейс "на_полке" запустили сервис "Бизнес-покупка в рассрочку"

Сбер и b2b-маркетплейс "на_полке" запустили сервис "Бизнес-покупка в рассрочку"
Сбер и b2b-маркетплейс "на_полке" запустили сервис "Бизнес-покупка в рассрочку"
logo
Сбер и b2b-маркетплейс "на_полке" запустили сервис "Бизнес-покупка в рассрочку"
Фото ПАО Сбербанк

Сбер и маркетплейс оптовых закупок "на_полке" ― совместный проект Сбера и ИТ-компании "Эвотор", запустили сервис "Бизнес-покупка в рассрочку" для оптовых покупателей. Оформить рассрочку могут предприятия с выручкой до 400 млн рублей в год и расчётным счётом в Сбербанке. Лимит рассрочки ― 3 млн рублей, льготный период ― 30 дней.

Рассрочка Сбера даёт предприятиям малого бизнеса большую финансовую гибкость, возможность увеличить оборотные средства и уменьшить кассовые разрывы. Сервис поможет поставщикам сократить дебиторскую задолженность, увеличить средний чек, уменьшить операционные расходы на продажи.

Рассрочка особенно актуальна для сегментов с большим оборотом и высокой частотой закупок ― продуктовых магазинов и сегмента HoReCa (кафе, кофепойнтов) ― основных покупателей на маркетплейсе "на_полке". Подключение рассрочки для поставщика бесплатно и не требует никаких дополнительных соглашений с банком или маркетплейсом. Нужно только подтвердить реквизиты компании. Оплата заказа, купленного в рассрочку, поступит на счёт поставщика в течение двух банковских дней.

Алексей Шашкин, директор дивизиона "Малый и микро бизнес" Сбербанка:

"Мы видим потребности предпринимателей и предоставляем им наиболее актуальные цифровые сервисы. Рассрочка закрывает одну из острейших проблем малого бизнеса — кассовые разрывы. Сервис позволяет предпринимателям оплачивать заказ или покупку даже при нулевом балансе счёта. Главные преимущества рассрочки — скорость и доступность: решение по заявке принимается за три минуты, а благодаря интеграции с маркетплейсом "на_полке" оформление рассрочки и платежи происходят в режиме онлайн в формате 24/7".

Алексей Ширяев, руководитель b2b-маркетплейса "на_полке":

"В электронной коммерции модель ʺПокупай сейчас, плати потомʺ становится одним из важных инструментов стимулирования спроса и роста среднего чека. В оптовой торговле поставщикам часто приходится продавать товары с отсрочкой платежа, но это зачастую подрывает их бизнес. Вместе со Сбером мы запустили на маркетплейсе сервис рассрочки для b2b-ecommerce, выгодный как покупателям, так и поставщикам. Рассрочка ʺв корзинеʺ от Сбера позволяет бизнесу делать закупки чаще и больше, а поставщикам — своевременно получать оплату заказов и увеличивать выручку".

Sberbank-2.jpg