Новости Республики Коми | Комиинформ

Центр управления регионом Коми обработал более 90 тысяч сигналов жителей в 2021 году

Центр управления регионом Коми обработал более 90 тысяч сигналов жителей в 2021 году
Центр управления регионом Коми обработал более 90 тысяч сигналов жителей в 2021 году
logo
Центр управления регионом Коми обработал более 90 тысяч сигналов жителей в 2021 году
Фото из архива ИА "Комиинформ"

В 2021 году жители Коми оставили 37 тысяч сигналов органам власти в социальных сетях, ещё 53 тысячи они направили через портал "Госуслуги. Решаем вместе".

Важное преимущество этих каналов для коммуникации граждан и власти — сроки. К концу 2021 года средняя скорость ответа на сигналы жителей в соцсетях составила 3 часа 50 минут. На платформе "Госуслуги. Решаем вместе" — в срок до 28 дней, по темам фаст-трека — до 8 дней. На вопросы, касающиеся вакцинации и коронавируса, пользователи получали ответы в течение суток.

"Наша задача — сделать проще диалог между органами власти и жителями республики. За 2021 год мы успешно выстроили основу для этого: создано более 100 сообществ органов власти в наиболее популярных соцсетях. Все они открыты для обращений в любом формате. Запустили новую площадку — платформу "Госуслуги. Решаем вместе". К ней на сегодняшний день подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления, включая администрации сельских и городских поселений, учреждения здравоохранения, образования, культуры и спорта. Общение жителей с органами власти и госучреждениями происходит там, где удобно именно им", — отметил руководитель Центра управления регионом Республики Коми Евгений Зелинский.

С ноября 2021 года разработан и внедрён новый навык "Инцидент Менеджмент" для "Алисы". Теперь каждый пользователь может с помощью голосового помощника оставить своё обращение в орган власти.

На прошлой неделе Правительство России назвало два первых социально значимых сервиса с бесплатным доступом — это "Госуслуги" и "ВКонтакте", тем самым у жителей Коми появилась возможность быть в диалоге с властью даже при нулевом балансе интернета.

"Все сигналы мы ежедневно обрабатываем и анализируем. На их основе готовятся справочные материалы, которые мы доводим до Главы Республики Коми, членов правительства, руководителей муниципалитетов. На их основе принимаются управленческие решения. С момента открытия Центра управления регионом в ноябре 2020 года благодаря сигналам жителей нам удалось решить порядка 30 системных вопросов. Сейчас в работе ещё несколько, один из них, самый масштабный — обустройство автодорог для безопасного движения пешеходов в населённых пунктах республики", — сообщил Евгений Зелинский.

Напомним, в начале 2021 года в Емве аналитика ЦУР и сообщения жителей на некачественное обслуживание уличной сети позволили сменить недобросовестного подрядчика.

С 2022 года в Республике Коми также вводится новая мера поддержки семей с детьми — "подарок новорождённому". Каждая семья республики, где родится ребёнок, без учёта нуждаемости получит набор принадлежностей первой необходимости для ухода за младенцем.

Помимо этого, до 2024 года в Коми оборудуют 15 вертолётных площадок для санавиации. Жители труднодоступных населённых пунктов республики годами жаловались на невозможность получить медпомощь.

Все вопросы решены благодаря взаимодействию Центра управления регионом с главой Республики Коми Владимиром Уйба, региональным правительством, а также главами городов и районов.

  Ключевые слова: ЦУР