Жителю Сыктывкара не удалось вернуть деньги за дополнительные услуги которые он приобрел при покупке Apple iPhone 12 Pro Max 256 GB.
Как сообщает Объединенная пресс-служба судов Коми, сыктывкарец обратился в суд с иском к магазину о взыскании убытков, неустойки за просрочку удовлетворения требований потребителя, компенсации морального вреда и штрафа.
Мужчина рассказал суду, что в магазине при покупке Apple iPhone 12 Pro Max 256 GB ему навязали дополнительные услуги. Это "VIP-пакет настроек в кредит без переплаты", "Пакет ключей активации лицензионного ПО" и "Защита покупки".
При покупке он застраховал смартфон по программе "защита покупки". Совершая оплату товаров и страховой премии, покупатель заключил кредитный договор.
Однако в тот же день сыктывкарец обратился в магазин с претензией, в которой потребовал вернуть деньги за покупку дополнительных услуг, так как, по его словам, он не просил их осуществлять.
Магазин не удовлетворил претензию покупателя с требованием о возврате денег. и мужчина пошел в суд.
Сыктывкарский суд пришел к выводу о том, что доказательств, свидетельствующих о понуждении к заключению договора купли-продажи, включающего, в том числе, стоимость пакета ключей активации лицензионного ПО и VIP пакета настроек, покупатель не представил. Напротив, в ходе рассмотрения дела установлено, что сумма покупки и перечень приобретаемых товаров была доведена до него до заключения договора купли-продажи, о чем свидетельствует пункт кредитного договора.
"В случае неприемлемости условий о стоимости покупки и кредита истец был вправе не принимать такие обязательства по оплате. Тем не менее, от оформления кредитного договора и получения кредита он не отказался", - отметил суд.
Решение суда не вступило в законную силу.