В социальных сетях участились жалобы покупателей на качество продукции "Сыктывкархлеба".
Сыктывкарка рассказала, что 31 декабря 2021 года в гипермаркете "Лента" в ТЦ "Макси" приобрела торт "Наполеон" выпуска этого же дня.
"Вместо сахарной пудры сверху изделие было посыпано солью, верхушку торта пришлось снимать и выбрасывать", - поделилась информацией горожанка.
В компании "Сыктывкархлеб" сообщили, что спорный торт "Наполеон" на экспертизу продукции не поступал.
"Процесс производства изделия проходит так, что заключительный этап изготовления происходит в кремовом отделе производственного цеха. Физическое нахождение соли в нем исключено, поскольку в данном помещении изделия покрываются кремом и декоративными посыпками. Затем вся продукция отправляется в торговые точки в закрытой упаковке", - сообщили в компании.
Также в ответе на запрос заверили, что аналогичных жалоб на качество торта не поступало.