79 тысяч обращений и сигналов от граждан поступило в Минздрав Коми за 2021 год, сообщает пресс-служба ведомства.
Исходя из анализа поступающих вопросов и предложений принимаются в том числе управленческие решения по повышению эффективности работы системы здравоохранения, в том числе по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции.
Коммуникация с жителями Республики Коми происходит в социальных сетях через систему "Инцидент менеджмент", систему обратной связи портала "Госуслуги", через телефон горячей линии и в письменном виде.
Гражданин, написавший комментарий в социальной сети, позвонивший по телефону или подавший письменное обращение, обязательно получает ответ на интересующий вопрос.
В 2021 году основными темами стали:
- COVID-19 и вакцинация;
- получение сертификатов вакцинированного;
- лекарственное обеспечение;
- организация работы медицинских учреждений;
- организация медицинской помощи.
Лидером по числу обращений стала система обратной связи "Госуслуг" - 48 031 обращение. На горячей линии свои ответы нашли 17 846 вопросов. Письменных запросов было – 7 116, а в Интернете – 6011 инцидентов.