За 2021 год пользователи Wink в общей сложности смотрели художественные и анимационные фильмы, сериалы, документальные картины, концерты и другой контент из коллекции онлайн-кинотеатра 1,2 млрд часов. Видеосервис серьезно укрепил свои позиции провайдера впечатлений: продолжительность просмотров выросла в 1,8 раз по сравнению с 2020 годом. Самым народным фильмом по итогам года стала российская комедия "Батя" (16+), которая уверенно обошла все голливудские блокбастеры. А в новогодние каникулы, как ни странно, активно смотрели не только развлекательный контент.
Общее время просмотра телеканалов в Wink за 2021 год превысило 20 млрд часов. В условиях пандемии COVID-19 продолжали действовать ограничения на другие виды досуга, поэтому онлайн-кинотеатр стал не просто главным центром домашних развлечений, но и настоящим другом для всей семьи. К тому же смотреть контент Wink можно с пяти устройств одновременно: когда родители болеют за любимые спортивные команды или переживают за героев сериалов на телеэкране, дети одновременно могут веселиться с мультяшными персонажами на смартфоне или планшете.
Подписка на Wink встроена в тарифные предложения Tele2. Увеличению числа просмотров и пользователей видеосервиса способствует сервис "Обмен минут на кино", доступный на всех тарифных планах мобильного оператора. Wink принимает их по курсу один к одному: минуту из тарифа можно поменять на минуту просмотра фильма. В 2021 году абоненты посмотрели таким образом более 1 млн фильмов, обменяв 130 млн минут.
Сводный рейтинг просмотров из видеотеки (включая подписки, покупку и аренду фильмов) также подтверждает: Wink — лучший друг семьи. 16 позиций в топ-20 заняли мультфильмы, среди которых — российские анимационные ленты "Фиксики: Большой секрет" и "Смешарики. Начало". Ну а когда дети, видимо, были уложены спать, родители нынешних малышей смотрели кино про своих родителей — комедию "Батя" — и вспоминали суровые 90-е.
Аналогичные тренды можно проследить в топ-20 просмотров по эпизодам сериалов, здесь российский контент вне конкуренции — как для детской, так и взрослой аудитории. Однозначный лидер — любимый российский мультсериал "Маша и Медведь" (0+), из которого в 2021 году больше всего смотрели серии пятого сезона. Также высокий интерес у аудитории вызвали эпизоды анимационных сериалов "Три кота" (0+) и "Грузовичок Лёва" (0+). Из предложений для зрителей постарше лидировали первые эпизоды "Кухни" (16+), "Трудных подростков" (18+) и начало ретродетектива "За час до рассвета" (цифровая премьера до эфира на федеральном телеканале состоялась в видеосервисе Wink, 18+).
Топ-20 по просмотрам в 2021 году (все модели потребления):
- "Батя" (16+);
- "Душа" (6+);
- "Райя и последний дракон" (6+);
- "Холодное сердце 2" (6+);
- "Куриоса" (18+);
- "Фиксики: Большой секрет" (6+);
- "Монстры на каникулах 3: Море зовет" (6+);
- "Том и Джерри" (6+);
- "Мстители: Финал" (16+);
- "Моана" (6+);
- "Зверополис" (6+);
- "Соник в кино" (6+);
- "Тролли. Мировой тур" (6+);
- "Холодное сердце" (0+);
- "Суперсемейка 2" (6+);
- "Круэлла" (12+);
- "Смешарики. Начало" (0+);
- "Тайна Коко" (12+);
- "Скуби-ду!" (2020, 6+);
- "Король Лев" (2019, 6+).
На первых позициях топ-20 по покупкам также расположился детский контент — обе части "Босс-молокосос" (6+). В целом контент для детской аудитории занимает более половины строчек и этого рейтинга: как и во многом другом, сначала родители снабжали развлечениями детей, а уже после — себя.
Топ-20 в покупках (включая аренду контента):
- "Босс-молокосос" (6+);
- "Босс-молокосос 2" (6+);
- "Форсаж 9" (12+);
- "Мортал Комбат" (18+);
- "Холодное сердце 2" (6+);
- "Щенячий патруль в кино" (6+);
- "Батя" (16+);
- "Райя и последний дракон" (6+);
- "Душа" (6+);
- "Гнев человеческий" (18+);
- "Лига справедливости Зака Снайдера" (16+);
- "Гринч" (6+);
- "Лука" (6+);
- "Один дома" (0+).
- "Семейка Крудс: Новоселье" (6+);
- "Годзилла против Конга" (12+);
- "Соник в кино" (6+);
- "Тролли. Мировой тур" (6+);
- "Тайная жизнь домашних животных 2" (6+);
- "Шан-Чи и легенда десяти колец" (16+).
Хорошей праздничной традицией остается встреча с героями любимых уже несколькими поколениями фильмов. Например, много лет новогодний рейтинг покупок не покидает комедия "Один дома". С удовольствием зрители смотрят и премьеры, причем не только развлекательные. Так, верхние строчки в рейтинге подписок заняли отечественные военно-воздушные драмы "Небо" и "Летчик", опередив свежие российские комедии "Дракулов" и "Бабки", а также новогоднюю серию пацанского сериала "Зёма".
Топ-10 в подписках за 1–9 января 2022 года:
- "Небо" (12+);
- "Летчик" (12+);
- "Круиз по джунглям" (12+);
- "Черная вдова" (16+);
- "Лука" (6+);
- "Круэлла" (12+);
- "Дракулов" (16+);
- "Райя и последний дракон" (6+);
- "Зёма 3. Новогодний замес" (18+);
- "Бабки" (16+).
Топ-10 в покупках за 1–9 января 2022 года:
- "Веном 2" (16+);
- "Один дома" (0+);
- "Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке" (0+);
- "Дюна" (2021, 12+);
- "Не время умирать" (12+);
- "Гринч" (6+);
- "Шан-Чи и легенда десяти колец" (16+);
- "Семейка Аддамс: Горящий тур" (12+);
- "Тихий омут" (18+);
- "Босс-молокосос 2" (6+).