С 8 декабря жители поселка Краснозатонский получают государственные услуги в специально оборудованном автобусе "Мои Документы". Раньше в администрации поселка работал выездной офис МФЦ, но эксперт мог принимать заявителей только по понедельникам.
За неполных три недели автобус предоставил больше услуг, чем краснозатонский офис – за весь 2021 год: автобус принял 210 заявлений, а офис – 208, сообщили в МФЦ Коми.
Автобус работает в Красном Затоне три дня в неделю: по понедельникам, средам и пятницам. Он выезжал на площадь Чепыгина уже 8 раз, сегодня – девятый. В среднем передвижной пункт МФЦ посещают по 25 человек в день. На обслуживание такого количества людей в офисе в администрации поселка ушел бы целый месяц.
Самой популярной услугой у краснозатонцев стало получение бумажного сертификата о вакцинации с QR-кодом. За ним обратились 103 человек (49%). На втором месте – прописка и замена паспорта (11%), на третьем – меры социальной поддержки и пенсии (10%).
Режим работы мобильного офиса "Мои Документы" в пгт. Краснозатонский (расположение на пл. Чепыгина):
• Понедельник с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
• Среда с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
• Пятница с 9.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Обслуживание ведётся по предварительной записи и в порядке живой очереди. Запись на прием по телефону: 8 800 200 8212 (звонок бесплатный).