Новости Республики Коми | Комиинформ

Все услуги — в одной корзине: "Росгосстрах" начал создавать свою сервисную вертикаль вокруг страховок

Все услуги — в одной корзине: "Росгосстрах" начал создавать свою сервисную вертикаль вокруг страховок
Все услуги — в одной корзине: "Росгосстрах" начал создавать свою сервисную вертикаль вокруг страховок
logo
Все услуги — в одной корзине: "Росгосстрах" начал создавать свою сервисную вертикаль вокруг страховок
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Расхожая фраза, что нельзя все складывать в одну корзину, безнадежно устарела. Именно так теперь все и поступают. И именно для того, чтобы клиент мог найти все необходимое в одном месте, банки, ритейлеры и IT-компании создают свои экосистемы. "Росгосстрах" первым из страховщиков сделал шаги в этом направлении — заложил фундамент будущей сервисной вертикали, предложив не только своим клиентам, но и любому желающему тематические цифровые платформы. 

В одной из двух уже запущенных — "Мой Сервис Авто" — собрано все, что может понадобиться автовладельцу — от подбора и оформления покупки авто в салоне до телеконсультаций с автомастером, если что-то случается на дороге. Через сервис можно и эвакуатор вызвать, и юридическую помощь получить.

Вторая — "Мой_Сервис Мед" — навигатор по медицинским услугам с электронной медкартой, где хранятся результаты анализов и исследований, рекомендации врачей. Сервис имеет собственный рейтинг медиков и клиник, который формируется на основе опроса пациентов, квалификации врачей и рекомендаций Высшего медицинского экспертного совета. Понравившегося врача можно занести в “Избранное”, чтобы не искать в следующий раз, а записаться к специалисту можно непосредственно в личном кабинете на платформе. 

В 2022 году планируется запуск аналогичного сервиса по недвижимому имуществу, в него будут включены такие услуги как: регистрация жилья, уплата налогов, подбор специалистов по ремонту, юридическое сопровождение и пр.

Цифровые платформы "Росгосстраха" служат для клиента проводниками в мире услуг, помогая в подборе наиболее подходящих, то есть экономят время и силы человека. Имеющиеся сервисные платформы успешно протестировали уже более 100 тысяч человек.

В наше время, чтобы оставаться лидером на рынке, конечно же, необходимо оперативно внедрять новые технологии. Однако в погоне за цифровизацией можно позабыть о главной цели своей работы — удовлетворении нужд человека. Но "Росгосстрах" как старейший российский страховщик, знает, как найти баланс, компания умеет адаптировать новейшие IT-разработки под нужды клиента.

"Мы стремимся к тому, чтобы люди, которые доверяют нашей компании, были уверены в свой защищенности. И это касается не только критических ситуаций, когда нужна страховая выплата, но и обычной жизни. А наша развитая агентская сеть — одна из крупнейших на рынке — помогает сохранить вековые традиции человечности и качественного сервиса", — говорит директор филиала ПАО СК "Росгосстрах" в Республике Коми Наталья Андреева. 

Появление новых продуктов и услуг с растущей цифровой составляющей, внедрение электронного документооборота на всех этапах взаимодействия с клиентом — часть стратегии построения "Росгосстраха" 2.0. Страховщик стремится быть внимательным к каждому, сохраняя при этом статус современной и технологически-развитой компании, который помогает ей быть стабильной для себя и для клиентов. Что заметно не только профессионалам, но и всему рынку: нынешней осенью международная рейтинговая компания S&P повысила рейтинг финансовой устойчивости ПАО СК "Росгосстраха" до уровня ВВ+ с позитивным прогнозом.