27 и 28 ноября в онлайн-формате прошел двухдневный практический мастер-класс по подбору персонала для действующих и начинающих предпринимателей Республики Коми. В ходе мероприятия участники узнали об ошибках в найме, стали участниками деловой игры по подбору персонала и получили индивидуальные консультации со спикером.
Участниками обучения стали 30 представителей малого и среднего бизнеса. Спикером выступил Станислав Ковалев – эксперт в управлении персоналом, спикер "SkillFactory", "Сколково", центров поддержки предпринимательства "Мой бизнес", "Фабрики предпринимательства", управлявший персоналом в компаниях "Союз Маринс Групп" численностью 6 000 человек и группой компаний "Эксперт Электрик". За 2 дня он помог разобраться в особенностях набора сотрудников и превратить эту процедуру в увлекательный и эффективный бизнес-процесс.
В первый день, 27 ноября, участники прошли тренинг "Подбор персонала. Лайфхаки, тонкости, инструменты". В рамках тренинга предприниматели изучили инструменты поиска и привлечения кандидатов, узнали о трудностях рекрутера, рассмотрели традиционные методы отбора персонала, а также разобрались с тем, на что стоит обратить внимание при приеме сотрудника на работу. Кроме того, спикер поделился с участниками уникальными лайфхаками и приемами при выборе кандидата. В этот же день участники рассмотрели частые ошибки руководителей при приеме кандидата на должность в рамках мастер-класса "Типичные ошибки при подборе персонала. Как их заметить и избежать".
Во второй день обучения участники окунулись в бизнес-процесс по подбору персонала участвуя в деловой игре "Прием на работу". В ходе проведения игры-симулятора слушатели через разобрались, как нанимать сотрудников быстро, эффективно и надолго, а также изучили успешные кейсы собеседований и оценки кандидатов.
По итогу обучающий программы каждый участник получил возможность обсудить интересующие вопросы по подбору персонала в рамках личной консультации со спикером-экспертом, а также смог разработать собственный уникальный чек-лист по набору персонала.
"На таких мероприятиях чувствуешь, что идешь в ногу со временем, раскрывая для себя актуальные вопросы по найму сотрудников. Спикер затронул различные нюансы подбора персонала, а после в рамках личной консультации ответил на все вопросы, которые меня интересовали. По итогу я научилась верно составлять вакансию и повысила квалификацию в HR-направлении, от обучения остались только положительные эмоции", – поделилась отзывом одна из участниц программы.
Мастер-класс по подбору персонала прошел в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Узнавайте первыми о предстоящих обучающих мероприятиях на сайте регионального центра развития предпринимательства "Мой бизнес" или в официальном сообществе центра ВКонтакте. Подробности можно узнать по тел.: 8 (8212) 44-60-25 (доб. 220, 208).