Новости Республики Коми | Комиинформ

Красный телефон: глава Коми получил на личный сотовый более 500 сообщений и звонков от жителей

Красный телефон: глава Коми получил на личный сотовый более 500 сообщений и звонков от жителей
Красный телефон: глава Коми получил на личный сотовый более 500 сообщений и звонков от жителей
logo

Глава Коми на прямой линии рассказал, с какими проблемами к нему обращаются жители республики по номеру телефону, который он озвучил на встрече с общественниками.

"Телефон буквально красный от звонков и смс-сообщений, - рассказал В.Уйба.-  Звонят и пишут в течение всего дня, а также в 2 ночи и 6 утра. Не все понимают, зачем я дал номер телефона, но я ничего странного в том, чтобы глава решал проблемы людей, не вижу. Где прописано, какие вопросы руководитель региона должен решать, а какие нет?"

В.Уйба в качестве примера привел сообщение от женщины, которая прислала фото крыши, с которой свисали метровые сосули, угрожающие жизни детей и прохожих. Женщина написала, что обратилась в УК, но ситуацию удалось разрешить только после вмешательства главы.

"Приходится решать проблемы в ручном режиме, - продолжил глава. - Сегодня в 8 утра человек мне пишет: спасибо, приложив фото без сосулек. У меня уже набралось более 500 сообщений и звонков. Но поскольку рабочий график никто не отменяет, я отвечаю письменно. Я читаю обращение, надиктовываю ответ помощникам, а далее отправляю его в цифровом виде. Бывает, что приходится отложить ответ на несколько дней для выяснения обстоятельств, но я обязательно отвечу".

В.Уйба рассказал еще об одной драматической переписке. Пенсионерка написала ему в 2 часа ночи. Женщина всю жизнь проработала в системе образования, однако из-за того, что сгорели документы, пенсию ей начислили минимальную.  Глава Коми созвонился с пенсионеркой, юристы Администрации главы Коми помогут ей составить документ в суд для восстановления прав.

"Справедливость нужно восстановить, чтобы человек получал пенсию, которую заработал. Очень много обращений также поступает по ковиду, куар-кодам и вакцинации. Я пытаюсь помочь, но когда упирается все в "не хочу вакцинироваться… " Объем работы увеличился в десятки раз, но я нисколько не жалею, что дал телефон, буду отвечать все равно", - добавил В.Уйба.