В 2021 году количество клиентов, которые предпочитают дистанционное взаимодействие c компанией возросло на 88 тыс. человек.
Из них 22 тыс. подключились к "Личному кабинету". Сервис позволяет оплачивать счета без комиссии, передавать показания и контролировать начисления по договорам. Для получения пароля к "Личному кабинету" нужно пройти простую процедуру регистрации по СМС. Клиенты, которые ранее не регистрировались в этом онлайн-сервисе, могут найти данные учетной записи на лицевой стороне квитанции.
Мобильное приложение "Мой сбыт" в 2021 году скачало более 30 тысяч жителей Коми. Сервис доступен на платформе Android и iOS, им могут воспользоваться те, кто имеет учетную запись в "Личном кабинете". Функции "Мой сбыт" аналогичны с "Личным кабинетом", но адаптированы под смартфон. Ресурс постоянно обновляется, улучшается его интерфейс и элементы управления, добавляются новые функции.
Количество пользователей электронных квитанций также возросло. Более 26 тыс. клиентов отказались от счетов на бумажном носителе и получают платежный документ по email.
Онлайн каналом "Обратная связь" с каждым годом также пользуется все больше потребителей энергоресурсов. Через этот сервис можно переоформить договор, отправить подтверждающие документы по временному отсутствию и написать любое обращение в Компанию.
"Дистанционные каналы АО "Коми энергосбытовая компания" доступны для каждого жителя Коми. Даже люди старшего поколения быстро адаптируются к переходу в онлайн и становятся уверенными пользователями", – отметила генеральный директор АО "Коми энергосбытовая компания" Елена Борисова.
Коми энергосбытовая компания продолжает активно развивать онлайн-сервисы, с помощью которых можно совершать все необходимые операции, не приходя в офис.
*На 1 ноября 2021 года количество пользователей "Личный кабинет" составляет 222 806 человек, электронных квитанций – 76 346 клиентов, мобильное приложение "Мой сбыт" – 60 000 пользователей.