Новости Республики Коми | Комиинформ

Педагог из Сыктывкара вышел в финал конкурса профмастерства работников допобразования

Педагог из Сыктывкара вышел в финал конкурса профмастерства работников допобразования
Педагог из Сыктывкара вышел в финал конкурса профмастерства работников допобразования
logo
Педагог из Сыктывкара вышел в финал конкурса профмастерства работников допобразования
Фото Минобрнауки РК

Педагог из Сыктывкара – в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы допобразования, сообщает пресс-служба Минобрнауки РК.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям" проходит в эти дни в Татарстане. Церемония открытия конкурса состоялась 16 ноября в Поволжском государственном университете физической культуры, спорта и туризма в Казани.

В финальных мероприятиях участвуют 85 педагогов из 42 регионов России. Они вступили в состязание за победу в одной из девяти номинаций. Представлено шесть направлений дополнительного образования, а также в номинации - "Наставничество", "Профессиональный дебют" и "Работа с детьми с ОВЗ".

491bdcad48eb875cd04c_2000x.jpg

Республику Коми представляет Елена Шилова, педагог дополнительного образования социально-гуманитарной направленности Дворца творчества детей и учащейся молодежи г. Сыктывкара. Её сопровождает наставник - заместитель директора Дворца творчества по учебно-воспитательной работе Оксана Смирнова.

 В первый конкурсный день она успешно провела открытое занятие и ответила на вопросы экспертов.

"Я более 15 лет работаю в системе образования. Используя современные методы и формы обучения, а также свои авторские разработки, развиваем с ребятами их надпрофессиональные навыки, которые, в итоге могут пригодиться им в их профессиях будущего", - рассказывает о себе Е. Шилова.

Финал проходит в два тура. В первом очном туре участники провели получасовое открытое занятие с группой детей "Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе" и приняли участие в импровизированном конкурсе "4К: командообразование, креативность, коммуникации, критическое мышление". В ходе этих испытаний участники продемонстрировали профессиональные знания, универсальные компетенции и мастерство. По итогам первого тура были определены девять лауреатов конкурса, которые продолжат борьбу за звание абсолютного победителя конкурса.

Абсолютный победитель будет определён по результатам двух испытаний второго очного тура. Во время первого испытания "Педагогическое многоборье" участникам предстоит решить задачи на применение образовательных и педагогических технологий и определить стратегию поведения в типовых учебных ситуациях.

LrEGpMBJZtE.jpg

Завершит конкурс испытание "Педагогическая риторика" – профессиональный диалог с представителем Минпросвещения России. В рамках дискуссии педагоги выразят свою позицию по актуальным вопросам, связанным со сферой дополнительного образования.

Жюри конкурса включает руководителей образовательных организаций, учёных, представителей Министерства просвещения и победителей конкурса прошлых лет.

Испытание "Педагогическая риторика" можно будет посмотреть в прямом эфире: трансляция начнётся на сайте конкурса 18 ноября в 14:00 (по московскому времени). В тот же день в 17:00 (по московскому времени) пройдёт торжественная церемония закрытия конкурса и награждения абсолютного победителя и победителей в каждой номинации.

Визитная карточка участника https://www.youtube.com/watch?v=pqb_CIKvrhk

***Всероссийский конкурс "Сердце отдаю детям" проходит уже в 17 раз и является главным педагогическим конкурсом системы дополнительного образования детей. Конкурс даёт участникам возможность представить свой профессиональный опыт на всероссийском уровне, приобрести новые знания и умения, способствует отбору и продвижению новых педагогических практик, а также повышению престижа профессии, статуса педагога.

Организаторы конкурса – Министерство просвещения Российской Федерации и Общероссийский Профсоюз образования. Оператор конкурса – Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий.