Почти три тысячи сообщений жителей отработали муниципальные центры управления Сыктывкара и Усинска с момента их создания.
Муниципальные центры управления Сыктывкара и Усинска для упрощения подачи жителями сигналов о проблемах создали официальные сообщества во "ВКонтакте"
Первый Муниципальный центр управления в Коми открылся в Сыктывкаре в июле 2021 года, а усинский центр — в начале сентября. Он стал первым в Арктике. За это время специалисты МЦУ выявили и отработали с ответственными лицами почти три тысячи сообщений от жителей, которые поступили на платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" и в систему "Инцидент Менеджмент".
Сотрудники Центров также контролируют качество, сроки обработки сигналов и оценивают удовлетворённость жителей результатами реагирования.
Так, жителей Сыктывкара и Усинска за прошедшее время больше всего волновали проблемы, связанные с состоянием дорог, многоквартирных домов, благоустройством дворов и ЖКХ.
Всю необходимую методическую помощь в работе МЦУ Сыктывкара и Усинска оказывает Центр управления регионом.
Ранее свои сигналы в Муниципальные центры управления регионом Сыктывкара и Усинска можно было оставлять в официальных сообществах администраций в соцсетях, через виджет в сообществе "Республика Коми", платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" и в соцсетях Центра управления регионом Республики Коми. Теперь также можно обратиться со своими вопросами непосредственно в группы Центров ВКонтакте.
В их сообществах рассказывается о решённых проблемах в населённых пунктах, с которыми обращались жители, а также выкладывается важная для жителей информация.
Например, сейчас в сообществе МЦУ Сыктывкара администрация города собирает предложения жителей, чтобы рассмотреть вопрос запуска нового маршрута по улице Элеваторной. Ранее в соцсетях горожане писали о необходимости остановок общественного транспорта в этом районе.
Напомним, до конца 2021 года муниципальные центры управления откроются также в Ухте и Воркуте.