"Комиинформ" совместно с Центром управления регионом Республики Коми продолжает отслеживать соцсети и рассказывать о том, как органы власти реагируют на жалобы граждан в интернете.
Свои вопросы жители могут задать в официальных сообществах в соцсетях, через виджет в сообществе Республика Коми и платформу "Госулуги. Решаем Вместе".
Жители Сыктывкара написали письмо в личные сообщения официального сообщества администрации и рассказали о проблеме освещения во дворе дома №64 по ул.Пушкина.
"Прошлой зимой обращались в "Жилкомсервис", чтобы заменили светильники, один поменяли, а второй - нет. Также на одном столбе есть только один рожок, который освещает дворовую дорогу. Второй, который должен освещать детскую площадку, отсутствует", - сообщила сыктывкарка.
После сигнала сотрудники "Жилкомсервиса" установили дополнительный светодиодный светильник для освещения детской площадки.
Еще один сигнал в соцсетях оставили жители домов №176 и 178 по ул.Карла Маркса. По словам горожан, из-за перегоревших фонарей вечером людям приходится возвращаться домой в темноте.
ЦУР Коми зафиксировал информацию и передал городской администрации, после чего "Жилкомсервис" заменил лампы во дворе домов.
Также о проблеме с отсутствием освещения у подъездов дома №12 А бульвара Шерстнева в социальных сетях написала жительница Воркуты. После того, как ЦУР передал информацию в администрацию, проблема была решена.
Многочисленные жалобы на уличное освещение ЦУР Коми зафиксировал в с.Зеленец Сыктывдинского района. Для оперативного решения информация была передана главе Коми, после чего у администрации Сыктывдинского района нашлось дополнительное финансирование поселения, и уличное освещение было возобновлено.