Администрация главы Коми совместно с Центром управления регионом провела программу повышения квалификации для специалистов органов исполнительной власти и местного самоуправления.
На площадке Коми республиканской академии государственной службы и управления проходили курсы повышения квалификации по теме "Вопросы взаимодействия государственных органов с общественностью и СМИ". В обучении приняли участие 20 специалистов из органов власти.
В первый день программы слушатели совместно с преподавателем, руководителем образовательного проекта "PR-движение Коми" Эльвирой Илатовской изучили модели государственного PR, разобрали схему коммуникации, провели классификацию форм информирования населения и обратной связи с целевой аудиторией. Ключевым в изучении материала стало моделирование информационного поля по уровню органа власти – администрации городского округа, района, муниципального совета и министерства. Работа в группах завершилась успешной защитой проектов.
Во второй день обучения спикерами и экспертами на курсах стали заместитель руководителя Центра управления регионом Республики Коми Дмитрий Крупко и специалисты ЦУР.
"Повышение квалификации государственных и муниципальных служащих в сфере интернет-коммуникаций — одна из основных задач регионального ЦУР. Это наш первый опыт участия в программе повышения квалификации и мы заинтересованы в дальнейшем взаимодействии с региональными вузами", — прокомментировал тематику обучения Дмитрий Крупко.
Эксперты Центра управления регионом рассказали слушателям об основных принципах работы органов власти всех уровней в соцсетях, раскрыли вопросы работы с текстом, сообщениями граждан и продвижения в интернете.
"Команда Центра управления регионом Республики Коми подготовила очень лаконичную и доступную программу для аудитории разного уровня знаний. Такие тренинги можно и нужно проводить и с теми, кто уже работает, и с теми, кто только хочет работать в соцсетях", — отметила слушательница программы повышения квалификации, эксперт-аналитик управления информации и социальных коммуникаций администрации Сыктывкара Ольга Шашерина.