Новости Республики Коми | Комиинформ

Специалисты горячей линии банка помогли жительнице Сосногорского района сохранить 900 тысяч рублей

Специалисты горячей линии банка помогли жительнице Сосногорского района сохранить 900 тысяч рублей
Специалисты горячей линии банка помогли жительнице Сосногорского района сохранить 900 тысяч рублей
logo
Специалисты горячей линии банка помогли жительнице Сосногорского района сохранить 900 тысяч рублей
Фото из архива ИА "Комиинформ"

В ОМВД России по г. Сосногорску обратилась местная жительница 1954 года рождения. Заявительница пояснила, что ей на мобильный телефон позвонил мужчина. Он представился сотрудником полиции и пояснил, что неизвестные пытаются списать с ее банковского счета крупную денежную сумму. Затем лжеправоохранитель посоветовал ей спасти сбережения, а именно снять их и перевести на безопасный счет, сообщает пресс-служба МВД по Коми.

Пенсионерка сразу же стала действовать по указаниям звонившего. Она направилась в банкомат, где попыталась снять со счета 900 000 рублей. Однако на экране высветился отказ в выдаче денег – терминал был пуст. Женщина позвонила на горячую линию банка и рассказала о ситуации, с которой столкнулась. Сотрудники финансового учреждения сразу же пояснили, что ни полицейские, ни представители кредитной организации никогда не просят переводить деньги на так называемые "безопасные" счета. Так действуют только мошенники. Понимая, что едва не стала жертвой обмана, местная жительница сообщила обо всем в полицию.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.30 ст.159 УК РФ (попытка мошенничества). Ведутся следственно-оперативные действия. Установлено, что пенсионерке звонили с трех московских номеров телефонов, один из которых фигурирует в 16 аналогичных аферах на территории России.

МВД по Республике Коми вновь призывает жителей региона не совершать по просьбе телефонных собеседников никаких действий с банковскими картами и счетами. Если вам сообщают о якобы незаконных попытках списать ваши деньги или предлагают отменить ранее взятый кредит, нужно сразу же звонить на горячую линию банка или обратиться в финансовое учреждение для уточнения информации. Предупредите о таких схемах обмана своих пожилых родственников. Помните: настоящий сотрудник банка никогда не просит перевести деньги на какой-либо счет. Будьте бдительны!