На чувстве страха пропагандировать семейные ценности нельзя. Об этом высказалась главный редактор детского журнала "Радуга" Нина Новикова в Общественной палате Коми на встрече, посвященной развитию социальной рекламы.
"На запугиваниях и лозунгах "не кури, иначе умрешь" не стоит строить социальную рекламу. На тех же детских творческих конкурсах не должно быть жестких рисунков против насилия, где кто-то кого-то бьет. Воздействие рекламы должно вызывать добрые эмоции", - отметила Н.Новикова.
Обсуждая вопросы проведения детского конкурса рисунков по теме семейных ценностей, Н.Новикова также рассказала о наиболее уязвимых людях — детях, женщинах и стариках, которые чаще всего подвергаются семейному насилию.
"С помощью детских рисунков, которые показывают любовь к этим категориям и "группам риска", можно говорить о защите и профилактике насилия. Нужно также понимать, что с помощью доброго отношения к людям можно решать и другие проблемы, в том числе кибербуллинг", - поделилась член Общественной палаты Коми.