Коми входит в пятерку регионов России с самыми хрупкими браками, на 100 браков приходится 75 разводов. Оь этом шла речь на заседании круглого стола по вопросам социальной рекламы, которая прошла в Общественной палате Коми.
Помочь бороться с негативными тенденциями, по мнению общественников, поможет эффективная система создания и размещения социальной рекламы, которая была бы понятной и прозрачной для НКО, органов власти, рекламораспространителей.
"Социальная реклама семейной тематики обсуждалась на различных встречах с жителями республики, общественниками и экспертами, поэтому проект необходимо реализовывать. Во время опроса с некоммерческими организациями мы выделили три основных блока направления соцрекламы: демография, взаимоотношение мужчины и женщины, а также воспитание детей", - подчеркнул руководитель Центра социальной семейной рекламы Коми Захар Волокитин.
По словам выступающего, прежде чем запустить социальную рекламу, необходимо выслушать все мнения, вовлечь жителей республики в процесс. В частности, в одном из выступлений было предложено подключить детей, которые станут главными героями социальной рекламы.
Член Комиссии ОП РК по вопросам семьи, материнства и детства Галина Лапшина, в свою очередь, предложила включить в социальную рекламу тематический конкурс детских рисунков. Дети будут создавать рисунки о том, что такое семья, рассказывать об интересах и традициях, а затем лучшие работы будут распечатаны на открытках. В подтверждение своих слов общественница заметила, что пять баннеров имеют меньший эффект, потому что они теряются на фоне остальной наружной рекламы.