Сыктывкарец наказал АО "Русская телефонная компания" за дефектный телефон

Сыктывкарец наказал АО "Русская телефонная компания" за дефектный телефон
Сыктывкарец наказал АО "Русская телефонная компания" за дефектный телефон
logo
Сыктывкарец наказал АО "Русская телефонная компания" за дефектный телефон
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Сыктывкарский горсуд удовлетворил требования местного жителя о взыскании с АО "Русская телефонная компания" стоимости смартфона.

Как сообщает пресс-служба суда, мужчина просил расторгнуть договор купли-продажи смартфона и взыскать стоимость товара – 56990 руб., неустойку, компенсацию морального вреда, штраф, расходы на проведение экспертизы.

Он пояснил, что в процессе эксплуатации телефона, в период гарантийного срока, был выявлен существенный недостаток – дефект в сетевых подключениях. Не работает NFC (бесконтактная оплата), что препятствует использованию телефона по его прямому назначению. Недостаток в телефоне остался и после его устранения.

При этом в течение гарантийного срока мужчина не мог пользоваться товаром более чем тридцать дней вследствие устранения его недостатков. Покупатель сдал телефон на гарантийный ремонт 4 января, забрал 24 марта, то есть не имел возможности пользоваться телефоном 49 дней.

Суд пришел к выводу, что основания для расторжения договора купли-продажи имеются, стоимость товара необходимо вернуть - 56990 руб., также суд взыскал неустойку за невыполнение требований о предоставлении на период ремонта аналогичного товара в размере 25645,50 руб., а также неустойку за неудовлетворение требования истца о возврате денежных средств, уплаченных за товар, - 31344,50 руб., расходы на проведение экспертизы – 11398 руб., компенсацию морального вреда – 3000 руб., штраф – 64189 руб.

Решение суда в законную силу не вступило.

  Ключевые слова: суд, телефон, ущерб