В Печоре банк не позволил женщине перечислить мошенникам 300 тысяч рублей

В Печоре банк не позволил женщине перечислить мошенникам 300 тысяч рублей
В Печоре банк не позволил женщине перечислить мошенникам 300 тысяч рублей
logo
В Печоре банк не позволил женщине перечислить мошенникам 300 тысяч рублей
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Жительница Печоры едва не стала жертвой дистанционного мошенника, сообщает пресс-служба МВД по Коми.

В ОМВД России по г. Печоре обратилась местная женщина 1991 года рождения. Заявительница рассказала, что на ее мобильный телефон поступил звонок от неизвестного. Незнакомец представителя сотрудником банка и пояснил, что злоумышленники пытаются оформить от имени женщины кредит. Далее он предложил ей обезопасить себя и самой взять "зеркальный займ".

Жительница Коми знала о схемах дистанционных обманов граждан от сотрудника полиции, который беседовал с ней во время рейда и вручал профилактическую памятку. Однако из-за волнения растерялась и стала действовать по указаниям незнакомца. Женщина оформила кредит на сумму 300 000 рублей и стала переводить средства на продиктованный счет. В этот момент банк заблокировал ее карту, и платеж через приложение не прошел. Понимая, что чуть не стала жертвой мошенника, потерпевшая сообщила обо всем в полицию.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.30 ст.159 Уголовного кодекса Российской Федерации (попытка мошенничества), проводятся следственно-оперативные действия. Сотрудниками полиции установлено, что злоумышленники звонили женщине с двух абонентских номеров телефонов, зарегистрированных в Москве. Один из них фигурирует в более 40 уголовных делах по фактам хищений денег у жителей разных регионов России.

МВД по Республике Коми вновь призывает жителей региона никому не передавать реквизиты банковских карт, не перечислять деньги на так называемые "безопасные резервные" счета и не выполнять никаких действий по инструкции телефонных собеседников. Если вам сообщают о якобы незаконных действиях в отношении ваших сбережений, нужно сразу класть трубку и звонить непосредственно на горячую линию банка или обратиться в финансовое учреждение.

Помните: настоящий сотрудник банка никогда не требует назвать персональные данные карты. Будьте бдительны!